Так умирает любовь
«Как свадьба пройдет, так и жизнь пойдет».
Герои нашей повести решили создать семью, не смотря на большую разницу в возрасте. Невесте уже ого-го, а жениху только-только. Но как говорят: «Любви все возрасты покорны».
Вот и наш герой Саша Король решил жениться на подруге своей мамы, тете Лиде, которую хорошо знал с далеких детских времен, когда приходил с мамой к ней в гости. Ему нравилось в ней все. Он хотел, чтобы она была его мамой. За что вызывал недовольство мамы.
Время шло, жизнь бежала и бежала. Тетя Лида стала бизнес-леди, а он отслужил срочную. Был в горячих точках. Раненый и контуженый, потерявший смысл мирной жизни приехал домой. Часто напивался, буянил и плакал.
Мать пыталась вдохнуть в него прелести мирной жизни, но натыкалась на скалу безразличия. И ту ее осенило:
– Давай, сын, навестим тетю Лиду. Давно не виделись.
И, вот они у ворот большого дома. Сторож провел гостей. Тетя Лида встретила их, стоя на крылечке, обняла по очереди и поцеловала:
– Здравствуйте, мои дорогие!
Провела в гостиную и усадила на диванчики.
– Почему ничего не давали о себе знать? Боже мой, сколько лет прошло, сколько воды утекло! Все изменилось, и все изменились, – она с любовью смотрела на Сашу, поглаживая его израненную ладонь.
И начались воспоминания замечательных дней. Затем она пригласила их в столовую, где уже был накрыт стол на троих.
Саша спросил:
– Почему нет четвертого стула:
Она задумалась и сказала:
– Не получилось, разошлись.
С этого дня Саша стал частым ее гостем.
И вот, финал – свадьба. Она в прекрасном эксклюзивном платье, он в итальянском черном костюме с серебряными пуговицами. Семейная жизнь началась. Он называл ее Царевной, а она его – Царевичем. Был составлен семейный договор, где указано, что Саша – голова, а его жена – шея.
Царевна сразу заявила:
– Хочу дочку с бантиком! Сделай мне такой подарок.
– А если подарок будет с краником? – спросил Саша.
– Нет, нет! Это моя единственная просьба, если ты меня, конечно, любишь.
Прошло два года, а прибавления в семье нет. Царевна загрустила. Она – хозяйка большой общественной бани, доставшейся ей от мужа. Дел невпроворот. Мужики пьют, бабы в декрете. Работать некому.
Царевна обратилась к своему Царевичу:
– Давай, дорогой, помогай. Иначе будем банкротами и останемся без штанов.
И вот, он уже в бане делает все, что требует банное хозяйство. Женщины его прозвали «Банщик». Он смущался, но не обижался.
Иногда его вызывали в женское отделение. Это была для него трагедия. Он надевал резиновые сапоги, комбинезон и темные очки. Но это мало помогало. Женщина голосили и закрывались шайками. После таких посещений он долго отдыхал.
Царевна стала замечать, что с ним что-то происходит. В его лексиконе появились нецензурные слова, характеризующие поведение женщин. Стал задерживаться на работе. Приходил домой «под хмельком» с пятнами помады на шее, которую называл ржавчиной от труб. Возник холодок в отношениях. Его не радовали ее наряды, зато он подмечал приход ее старости. Не отвечал на ее ласки.
И пришел день, когда любовь умерла. Он собрал свои вещи и ушел, не сказав куда.
Сентябрь 2019 года
Свидетельство о публикации №219100700326