20 Риск - прыгнуть на секунду раньше рыси

(Те же
http://www.proza.ru/2019/10/06/620
и Мэритнит. Она одета в белое платье, египетские мотивы, на плече красноватая накидка)

Шинди:
Здравствуйте, Мэритнит.
Мэритнит:
- Здравствуйте.
(Это она говорит не то залу, не то Ивану и Шинди, а сама продолжает говорить с кем-то невидимым, делает жесты руками в сторону невидимого собеседника и т.д.).
- Понимаете, у всех своя работа. Ваши буддисты занимаются тем, чтобы здесь как можно дольше вращалась вся эта кармическая круговерть. Во имя новых воплощений. Новые заблуждения, это новые воплощения. Я никому не мешаю делать их работу.
(замолкает, наклонив голову слушает неслышный нам вопрос, делает жесты, похожие на пассы)
Мэритнит (кивает):
- Да, Блаватская действительно сейчас в Тибете. В одном из тибетских монастырей. Россул Мориа руководит этой группой. Она предпочтет больше со мной не связываться, после того как я с ней пообщалась очень так... не совсем приятно для нее.., из-за нее. Из-за прошлых теософские дел в Париже мне пришлось воплотиться в этот раз. Да, Мориа один из двенадцати Неусыпающих... он невозмутим и просто отвечает за за аспект Безличностного. Всё. Извините, всё. До свидания.
(снова поворачивается к Шинди)
- Здравствуйте. Вы хотели видеть меня. Но хочу предупредить, мне все равно не разрешат помочь многим. Я пришла только за одним... но все закрутилось куда сложнее...
Шинди:
- Вы же сами хотите...
Мэритнит (перебивает, говорит скороговоркой, с немного капризными интонациями):
- Опять хочу в Париж. Прошлое рождение мое было не в Париже. Я туда бежала из России... чтобы меня не убили. Но меня все равно убили, реально, потом. Из-за большого наследства. Но и в это не верьте. Я просто вынула из картотеки нужный мне жизненный сценарий. Конкретно, я влезла в чужую карму по разрешению свыше. Потому что мне пообещали, что это в последний раз... бодхисаттва Белой Тары играется в спасение заблудившихся.
Иван (Шинде):
- Что за уличный жаргон у вашей протеже? О чём она вообще?
Шинда:
- Она изучает наш язык по телевидению и интернету.
Мэритнит (обиженно):
- Ну вот... видите... Вы меня обижаете непониманием. А все нормальные люди понимают. Белый-белый айсберг все ближе к вашему "Титанику". А вы такой холодный. Просто тьма Невежества, да? Или свет Откровения,да? Или просто бред городской сумасшедшей? Ну хорошо, еще несколько шагов навстречу, сухари учёные вы, а не игроки в бисер. Вот эти шаги:
(сопровождает каждое имя особым жестом, асаной)
Эрешкигаль и Нергал
Велес и Марена
Мороз и Снегурка...
Шучу? Нет! Да во что они только не игрались в этой недолгой цивилизации! Не самая продвинутая из всех получилась, согласитесь... мы сработали на троечку...или даже хуже, двоечники!
Иван:
- Мы сработали? Когда?
Мэритнит:
- Чуть раньше. София и двенадцать Учителей Человечества. Полярная звезда и обители Большой и Малой медведицы. Но корабль только один долетел. Он и стал - Кайласом, который потом переехал по Уральской щели будущих гор по маршруту - узором Тилака в Гималаи... Второй корабль ...не долетел... Поэтому из двенадцати воплотились только семь.
Иван (пытается подыгрывать ей):
- Семь и София?
Мэритнит:
- Да, до этого София влюбилась в Пастуха, и сбежала из мира Божественного Логоса. Но проблема в том..., что в Софию влюбился один из Учителей. Ну, они игрались там... в супругов некоторое время... он даже выбрал себе один из образов Пастуха тоже, но образ Велеса получился весьма мрачным и ...даже демоничным, я бы сказала. Невзаимность любви загоняла Велеса все глубже в демонические миры. И Пастух ему конечно давал шанс каждый раз, сочувствуя его любовным страданиям, но жена снова и снова сбегала... потому что... надо дать ей наконец сбежать насовсем, чтобы она не угробила этот мир. Вот такие сказочки!
Иван (Шинди):
- Опять это "игрались", вас не раздражает?
Шинди:
- Это намеренное ёрничество, на самом деле всё серьёзно. Продолжайте. Мэритнит.
Мэритнит:
- Да... осталось рассказать совсем немного. Я приходила спасти Маргариту... ну, не помню, как его называли у вас тогда, скажу - от дьявола. Поскольку Мастера он обманул. А она вляпалась из-за любви по большому счету. Мастер оказался слабак в этот раз, и больше его тема меня не занимает. Он имел свой шанс, которым не воспользовался. А Маргарита получит в распоряжение тот мир для всех Любящих,о котором мечтала... Она безусловно - мой аспект. София - целостна и аспекты приходится тоже "спасать" от заблуждений порой...
Шинди:
- Не выпьете с нами кофейку, о прекраснейший аспект Белой Тары?
Мэритнит:
- Если без сахара, то с удовольствием.
(Ивану)
- Вы так на меня смотрите, словно сами никогда не писали об этом в стихах. Помните, про рысь? Вспомните, прочтите ещё раз.
Иван (обрадованно):
- Вам нравится? Вы считаете, это чем?
Мэритнит:
Вы такой скучный, когда по учёному говорите. Вы читайте, читайте, если хотите, чтоб девушка не ушла.
Иван (читает):

Что наша жизнь? - игра!
Где каждый атом
Статист в театре сильного Сутратмы

Что суть Поток,
А что - ловушка кармы?
На что сегодня щедро тратим Дар мы?

Что видимо
В невидимой природе?
Куда уходят звезды на восходе?

Что светом скрыто, -
Божией Ладонью?
Мы из воды, зачем же в море тонем?

Что наш огонь?
И кровь его не тушит.
Так где мы носим огненную душу?

Что наша жизнь? - игра
И мелок бисер
...риск -
прыгнуть на секунду раньше рыси!

http://www.stihi.ru/2019/09/04/1452


Рецензии