21 Кофейный диалог и цилиндры фараонов

(те же http://www.proza.ru/2019/10/07/333  за кофейным столиком)
 Мэритнит:
- Видите, Иван Николаевич, в стихах вы всё видите. Или вы, как говорится, вещь в себе, то есть "вешь - але не розумешь?"
Иван (переспрашивает)?
- Вещь в себе? - "вешь - але не розумешь?" Полупольский какой-то код
 Мэритнит:
 - Гамлет нагл! Совсем не безумен! Одиозно не идиот! Поиграем в буриме? Люблю сладкое, хоть мне и нельзя.
Иван:
- Марципаны принес для панны, сильно засахарились.
Мэритнит:
 - Не хотите могилы ванну? Гвоздь на вырост?
Иван:
- Мотоцикл сбежал в цикламены, тормоза отказали.
Мэритнит:
 - Муж из Левиева колена, вы сказали?
Иван?
- Светотени чьи в переходе на кольцевую Харона?
Мэритнит:
 - Это Лот жену свою не находит, долго ходит вокруг стеклянной колонны.
Иван (достаёт из кармана янтарный шарик):
- Говорят, они долго еще глядят из янтаря, вещь в себе, говорят.
Мэритнит:
- Дайте поглядеть. Я чувствую на нём след руки Маргариты. Какая чудесная деталька чёток. Я смотрю на них, и засыпаю...
Шинди:
- Перед тем, как вы уснёте, не возьмёте ли с собой мои цилиндры фараонов?  Это пара, созданная лично создателем-реконструктором ЦФ - Владимиром Ковтуном, с которым только единожды довелось встретиться в реале, на его персональной выставке картин в Изваре.
Мэритнит:
- Хорошо, я не знаю, только видела, как с ними... А вы возьмите свой шарик, Иванушка. От кофе я и так хорошо засыпаю...
Иван (Шинди):
- Вы не опасаетесь отдать девочке этот артефакт? А если она их потеряет, и кто-то захочет с Цилиндрами Фараона специально пойти в те миры, где будет причинен вред другому человеку?
Шинди:
- Она засыпает. Привезите кресто-каталку.
Иван (уходя):
- Я бы хорошо подумал.
Шинди:
- Думаю, вреда причинить не сможет, а сам получит страшный ответный удар. И в этом тоже поразительная особенность Цилиндров! Они, ведь, что делают? - гармонизируют работу вашего физического "я". А что сделает этот человек своим раздраженным состоянием, злобными желаниями и мыслями? - обрушит, потянет все свои параметры в противоположную сторону. Вот и окажется под действием двух разрывающих его сил.
Мэритнит:
- Ну, а если у меня есть враги? Что думать о них с Цилиндрами в руках?
Шинди:
- Пожелайте им добра. Помолитесь за них.
Мэритнит:
- Что вы считаете самым страшным для человечества?
Шинди:
- Безнравственность! Физические законы вторичны. Первичны нравственные законы. Ни одна цивилизация не выживет, если будет вести себя безнравственно.
Мэритнит:
- Коллеги-физики не побьют вас за такие утверждения?
Шинди:
- Далеко не все физики - воинствующие атеисты. Ну, а человек, живущий по закону Божьему, поймет меня с полуслова. Кроме того, вот вам поразительный факт: психологи установили, что у людей с полной потерей памяти (даже имени своего не помнят!) совершенно не задето чувство нравственности. Более всего эти люди обеспокоены даже не тем, что не помнят своего имени, а тем - не совершили ли они чего дурного в состоянии беспамятства. Это означает, что нравственное чувство человека лежит значительно глубже и за пределами информационного пласта нашего разума.
Мэритнит:
- Вашей физике это не противоречит? Полёт дракона, и всё такое....
Шинди:
- Нет, конечно! Наоборот, изучая законы природы, я все более убеждаюсь в их Божественном происхождении.
Иван:
- Она засыпает. Больше, кажется не по нашей теме, хотя сказала про "Полет Дракона", это - надо бы поглядеть...
Шинди:
- Что там глядеть? Вы упустили Маргариту, она в свободном полёте. Слова "порознь" и "арабский сон", вот и все ваши зацепки. А девочка считай своя в этих коридорах.
Доживём - увидим.
((Укладывают Меритнит на каталку и увозят со сцены)


Рецензии