Wосква. Пэппилог

Удивительная щель на дверном проеме. Крестоподобна из-за сломанной поперечной доски. Разверзаю с топчана глаза, знакомлю взгляд с этим образом. Он благодушно встречает мой, бородочеловеческий. Это тысячу утр продолжается. Максимальный порядок, сверхсимвол - это крест. Не придумать, не изобрести более мощного и простого. Утверждал и буду увтерждать. Кресту полная противоположность - QR-код. Вторая макс-мудрость. С кьюара смотрит на нас дьявол, а мы на его морковку для ослика втыкаем зрением. Под адским взглядом кьюара мы беспечны и легки. Ибо в потребительском ослеплении. Что прикладываем, чтобы слизать эту печать? Еще один символ греха Адама - интегрированный Мосайфон. Мне на него плевать. Остальным - не плевать. Кому надо согреться, и так безайфонными путями, Словами и мимикой найдет меня. Всех согрею, всем помогу. В психический фундамент вставлю недостающий кирпичик. Из тюбика давит поутру солнце на монахо-сарайчик. В пылевой дымке вижу заспанными глазами сияющее перекрестье. Раструбом с него лучатся пространства из пыли. Иллюминирует золотая взвесь. К этой пыли я и подношу руки. Хочу, чтобы Господь мерзость дел моих смыл. Есть у Него на то полномочия. Смерть, ослепленная жадностью, пожирала все вокруг и не заметила, как проглотила нетленного Бога на Кресте. И, представьте, ее разорвало. Бывает же такая неожиданность. Ха-ха. А Бог остался жив. И весь мир остался жив на веки вечные. Соприкасаясь с Крестиком, и я в вечности оживаю. Подкину желающих - цепляйтесь за мою спальную мебель. Я пользуюсь крестовой навигацией. На кроватке из досок со скоростью света лечу к своему Творцу. Чипированным господам в сознание вплело корни дерево смерти, и им этого не понять. Понималка заменена послушалкой. Думательный сезон не вернется, ибо вступила в права необратимая мутация.

Самое страшное: гордыня и ложь. Любовь и смирение - самое великое. Горизонтальная балка на кресте, вдоль которой для всех раскрываются руки Спасителя - это любовь. Что же еще? А вот что: вертикальная - по которой Господь с неба нисходит до земли и до ада - это смирение. Те, кто жив, смиряйтесь чаще. Те, кто мертв для порока, любите всегда. Гордыню и ложь никогда не применяйте. Ни айфонами, ни управдомами, ни словом, ни цифрой, ни виброном, ни Йока-Оном, ни физическими конечностями, ни химическими аптечностями, ни электровалютой, ни привычкой лютой.

Толи от бескормицы толи от ужаса делишек, руки вашего рассказчика трясутся, когда он к дверной цели подносит их. Господи, как я омерезителен. Посмотри на раба и ужаснись. Опарышная гниль, вонючие помои гордыни и блуда обняли его с молодых годочков. А он радуется им как грязной луже румяный порося. И при том смеет молиться тебе из этой лужи, лицемерный. "Я в грязной лежу, ты не трогай меня". Какая-то песня из детства. Стинг, наверно. В борьбе с личным злом важно чувствовать саму ткань греха. Видеть, в каком органе у тебя находятся черви, которые бушуют при виде искушения. Откуда у тебя идут вампирские шланги к беззащитным жертвам, когда ты их клюешь. И важно видеть кроткое лицо Спасителя, который это созерцает и мечтает о твоем адекватном изменении.

Уже обратили внимание, что я верующий немного? Да, уповаю на Христов Приход в ближайшее время. И что мне, в этой связи, ваш искусственный интеллект, ваш золотой телец и прочие радости смерти? Думаете, совокупный опыт людей - эти кристаллы на башнях - будут за вас решать по безопасности и жизнедеятельности вопросы, а вы блаженно на НЛО в супермаркеты кататься? Разуверю вас, друзья-друзьишки. Мир, в котором главенствует хотя б один порок, сам никогда не разовьется до великого. Верьте пророкам. Они - молодцы и добрые. Они-то знают, что идет тайное порабощение и скрытое вытравливание человечности из зомбифицированных мадам и мсье. Кто откажется от дополнительного апргейда в мозг? Вспомните слова Татьяны Черниговской. Если к мозгу добавляют усилитель умственных процессов, то устоять от соблазна невозможно. Вот только распознать инородный сигнал будет невозможно. Так и вышло у большинства. Мысль "твоя" и "не твоя" - не разделимы. Под властью внешнего процессора сознание пользователя расслабляется. Личность в короткий срок поглощается электронной добавкой. Человечка Васи или Коли в ней уже нет, а есть одна франшиза Эппла или Хуавэя. Хуа-Вася, Эпло-Коля. Реальность - это осквернение электроникой, человек-интернетозумный, вытеснение личного и заполнение цифровым коллективным бессознательным. Длинные, но уместные слова. Только приход Господа и спасет народ, сотворенный из бесчипной глины, от полного исчезновения. Вот мой стишок:

Мир управляется электронным бесом.
И христианину давно в нем не место.
Тут закончен мой стишок,
А кто слушал - корнишок.

Прогресс оплакивать нужно, а не восхвалять и не на руках возносить. Хуже то, что уже и священники разочаровываются и верят в царство человеческое без Бога, а так сказать, через технику осветленное. Я грешными устами призываю вас отречься однозначно и бесповоротно. Как тысячи за Христа погибших и уповавших. Давайте как я и еще несколько миллионов таких же верить, что спустится с рельного неба в скором времени наш Господь и прекратит блудную вакханалию электронасилия. В этом случае мы - как личности в нетленных кожах и плотях - пойдем наверх в царство Любви. Для каких целей? Для вечного богопознания. Без боли. Без насилия. Без уродования индивидуального зерна. Что ж тут непонятного.

Сдавшиеся батюшки рекомендуют: берите электронные подписи, чипы и прочий процессорный хлам, благословляют подкожный Интернет. Но вспомните старцев, ведь они-то говорили, что как раз прогресс ведет к дьяволу. Прогресс - новый золотой телец. У всего технологического должна быть мера. И от лампочки ублюдочного Ильича (на самом деле лампочки Николая-царя) мы шагнули к нейросети. Эта изворотливая тварь за нас принимает решения, и действия ее мы давно не в состоянии различить. Ее как раз бесовщина к нам применила. К ней апеллируют президенты и главы корпораций. Она как кукловод руководит миром на самом высоком уровне. Она и на самом низменном нами помыкает - через насущное потребление. Неужели Бог благословит такое?.. Я вас по Образу и Подобию Своему Создал. А вы электронным придурком подобие заменили. Ну раз уж Мое присутствие вам не нужно - мешать не буду, Адиос, зомбигос. Сидите с тем и служите тому, кого выбрали.

Электронное идолопоклонство довело народ до безверия. Вы стали думать, что Бога нет, и опора ваша - лживые открытия науки. Но умным хочется бежать прочь от электронного мира. Благонадежные спешат уединяться в молитву, минимизировать сетевое потребление 7G. Без электронных документов и 30 лет назад ничего-то не сделаешь. Сложно было устроиться на работу или квази-пенсию получить. А теперь и того хуже. Но Господь для своих оставляет лазейку. Лазейка она всегда существует.
Вон, Гавриил Угребадзе на помойке насобирал выкинутых советами икон на целую церковь.

Мы думаем, живем в матрице логики природы, уповаем на опыт. Этот аккумулировался в виде точных и кибер наук. А все, что от нас требуется, сдаться от гордыни и помолиться Богу - он мгновенно ситуацию решит. И со здоровьем, и с карьерой, и с душеспасением, и со свободой от электроники и кибербионики.

Ох. Несет меня. Гожусь в пророки на голодный желудок?.. Я с голодухи еще вам многое расскажу. Вроде и дрон, адепт моего внимания, к двери подлетел, сканирует. "Дроша, летел бы ты отсюда. У меня с собой лазерная указка, я тебе вжалю по самое не хочу! Будешь плакать." Да конечно, лазеры давно дрона не пугают. Да и не нужно, чтоб он тут под дверью валялся. Как прилетел так и улетит. Этот примитивный. Без чипа меня как бездомную собачку идентифицирует и манипулировать не сможет. Максимум, инспекторов вызовет. А все домашние питомцы - тоже обязаны иметь электронную метку с активным процессором MosApple.

У-у-у. Ф-ф-фы. Ветра клочки как кулачки. Стучат по доскам, почту приносят. Задул типичный ветерок. Запел в сарайчиковых щелях сквозняк как на флейте. Может, где-то скулит щенок. Дверь заплясала туда-сюда, и от боли за людей крест задрожал.

Вообще, уходить в скиты - это типично русская черта. В нашей традиции монах зарывался в лес, там строил нечто и основывал монастырь. На западе обители появлялись рядом с торговыми городами. Монашество среди людей росло.
(Как слова Никодима сыграли.) Мотала меня жизнь, Максима грешного. Хотел к Богу попасть вот и попал... Со всеми такими и иными монахами. В настоящий вторник в сарайчике теплого свойства прячусь от лжепророков, греюсь Христовым светом после ледников цивилизации и лучами всех исповедников просвещаюсь. Что за свет?... Как Палама бы сказал, нетварный свет.

Переходим к иной стихии. Ветер-ветер, ты могуч. Сейчас бы слопать мне бртуч. Такие маниакальные ветра в это время - норма. Надо в укрытии сидеть, переваривать происходящее. События окружают меня, даже если я не выхожу вон. А куда выходить. В миру к власти антихрист приходит. Захватывает вожжи кобылы человеческой. Значит, мы прочь от кобылы. Для моих пониманий этот захват очевиден. Уже и чудеса некоторые сотворил. И храм Иерусалимский восстанавливать собираются. Господь готовит на проповедь Илию и Еноха. Они ценой жизни правду о Господе скажут. И сейчас-то страшно, а жуткое беззаконие еще готовится плясать. Зато потом такой вот крест как в дверях моих, только из молний озарит землю, и спустится Избавитель. Я его здесь подожду с вашего позволения в строении сарайного типа. Сообщи, брашно пренебесное, когда настанет для меня час пожретиться Тебе всецело. Теперь настало: прячусь от лжепророков. У людей, неравнодушных к судьбам мира, времени на простой сознания наверно и не бывает. Они своей чистотой и сдерживают ауру всеобщего зла. Хотя уже столько его, что не сдержишь. Можно только молить, чтоб вот такие же скитальцы спасались.

Вот и сижу-молю, ножками болтаю. Радуюсь, что Творец мне такие простые чудеса выдает ежедневные. Чуть я подумаю о нужде, и сразу мне решение подают. Значит я богоугодный?.. Наверно, да. Скверный, но богоугодный. И питание приходит самостоятельно. Помните, про азот говорил? В нем и белки имеются. Лет 50 назад писали, имелся один йог, он вообще ничего не ел. Говорил, Богородица его с ложечки кормила. Его исследовали и нашли, что в гортани из ниоткуда формируется азотовый белок и капает на язык. Вот к чему стремиться надо, к эффективному пищеварению.

А мы стремимся не к тому. Технологии заползают в человека, а не он заползает запазуху к Творцу. Где тот шлагбаум, после которого человек уже не человек, а иное существо? Какой-нибудь электрический богомерзкий андегроид... Люди - продолжение какой-то электронной фигни, а не наоборот.
Когда-то Билла Гейтса считали антихристом, его имя в аски-коде три шестерки в сумме давало и некоторые операционки тоже тришестерочны. Забывали, что и другие пророчества о звере должны были соответствовать. например, отстройка Иерусалимского храма, и воскрешение мертвого. Умер Билл, себя не воскресил.

Может, дверь не от ветра дрожит, а кто-то курсором мышки ее кликает?.. В двадцатых вышла игра. Там на карте своего района ты можешь подходить к дверям квартир досадивших тебе владельцев и помечать на ней доносы и кляузы. Симуляция была настолько реалистична, что вызывала живейший интерес. 3д, основана на картах. Переименованная из полиции милиция городничества реально анализировала статистику этой игры и все закидоны. И если количество кляуз превышала N, то это служило поводом оформления акта, или если было хотя бы два в терроризме, то омон слали. Людям так нравилась графика, и она была им так знакома, что не думали о нравственном моменте. Наоборот, с радостью тыкали соседские двери мышками. Вроде на меня кляузничать никому не за что. Значит, все-таки ветер. Тогда сижу и не выхожу. Внутри сарайчика для меня вся Вселенная. А крест - это дверь. Что мне выходить? Еду и так приносят. Выскочить только для одного - посмотреть на небо и лицезреть, как потухнет солнце, луна. И с того момента уже стоять и на улице и взирать как по небу как молния прилетит Христос. Теоретической базы мне конечно не хватает. Я так и не закончил семинарий. Поэтому, в вопросе ожидания мессии уповаю на природную ясность ума и на личный поток озарения от Бога. Буду стараться не пропустить. Надеюсь, когда Спустится и убедится, что печатей бесовских не имею, поставит меня где-нибудь в последних, но по правую руку. Для иного мне ходить на мир незачем. Красоты иллюзорные я смотреть не привыкший.

И еще одна: http://proza.ru/2021/02/04/1119


Рецензии