Снова на даче

На даче тихо,- всё застыло.
Опять уныло
В вечерней мгле...
В окне -
Растущий месяц на боку.
В углу -
Кот расстелился на полу
Подстилкой.
Пастилку
Я беру и чаем запиваю,
И забываю,
Что жена просила сделать…
А, вспомнил! Сбегать
В магазин за хлебом.
А в левом
Ящике стола сменить замок.
Мне невдомёк,
Что собирается она хранить там?!
Какой-то хлам...
И несколько купюр по тыще .
Всё постоянно что-то ищет,
Наверно, деньги.
Тем более, они последние…
Моё терпенье на исходе,
Беру ещё одну пастилку,
Подстилку тоже,
Она мяучит…
Меня жена чему-то учит,
Но я уже не слышу ничего-
По телевизору кино.
Уже сомкнулись мои веки
И я впадаю в сладкий сон.
Мне снится вновь, что я влюблен,
И мы по-прежнему на даче,
Что я женюсь
Но в этот раз удачней…

                07.14г

 


Рецензии
Я сказал своей супруге
(так спокойно без напруги):
"Мне всё время снится сон
что опять в тебя влюблён.
В сотый раз на этой даче
С каждым разом всё удачней"

Успехов Серёжа! С улыбкой ☺!

Андрей Эйсмонт   07.10.2019 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Сергей Вельяминов   08.10.2019 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.