Осень, похожая на меня

Неожиданно я стала чувствовать осень иначе. Словно самый дорогой друг, она приходит ко мне неспеша, захватив с собой лишь немного гостинцев: небольшую палитру красок, пару тёплых деньков и добрую охапку невероятных запахов, приютившихся в её золотых волосах.

Она всегда норовит спрятаться от меня за маленькие серые облачка, вызывая на сердце непреодолимую меланхолию, приправленную очередным проливным дождём. Иногда, набравшись смелости, она бежит в объятия, награждая пением птиц, игривыми солнечными лучами и ярко-рыжими листьями, которые кружатся над моей головой в своём последнем танце. Иногда, напротив, она тихо присаживается со мной в пустом парке, шепчет свою уютную историю, навевая давно забытые воспоминания из детства.

День ото дня всё острее ощущаю каждое её проявление, словно осень — вторая я, стремящаяся отдать всю себя миру. Будто каждый опавший лист — яркая мысль, а непрекращающийся дождь — переполненные реки моей души, в которых бурлящим потоком проносятся глубокие чувства и искренние эмоции. Словно угасающая природа — моё тихое смирение, а бушующие ветра — очередные перемены в моём необъятном сердце. Оттого, наверное, мне до боли дорог каждый день, проведённый в осенней тишине. Оттого, вероятно, наполняюсь чистейшей любовью, посвящая свои строки новой для меня осени. Осени, похожей на меня.


Рецензии