Пиджак
Она всплеснула руками, чуть не пролив красное вино на новое платье.
— Ты все время молчишь, я устала говорить одна. Очень удобная позиция! Поза страуса!
На всякий случай поставила бокал на нарядный стол, ловко обойдя рукавом горящую свечу, обняла себя и отошла к окну. Прижалась к холодному стеклу и заговорила тише:
— Мне нужна поддержка. Я много не прошу. Просто посочувствуй, покивай в конце концов.
Раздражение снова прорастало. Сорвалась на крик:
— Я прошу тебя, ответь!
До боли сжала кулаки, ногти врезались в теплую мякоть. Это привело в чувство. Не плакать, не тратить слез впустую, их и так осталось мало. Подошла к пианино и стала наигрывать грустную мелодию, потом решительно тряхнула головой, и вот уже ритм запульсировал активнее, страстные переливы нот от восторга спускались к «ленто».
Пальцы знали любимую мелодию, но каждый раз добавляли нюанс. Сегодня это финальное «ля». Какое-то время музыка продолжалась внутри нее, руки замерли, глаза закрыты, а на лице легкая милая улыбка, как редкая гостья.
Не открывать глаз! Не смотреть снова на пустую комнату, на накрытый на двоих стол и накинутый на стул давно забытый мужской пиджак. Она сказала, что испортили в химчистке. Хотелось оставить себе частичку его. Зачем? Действительно, уже второй день рождения она мучительно пытается это понять.
Можно было позвонить подруге, достать билет в театр, уехать, в конце концов, сменить обстановку. Нет... она купила его любимое вино, сделала свой фирменный салат, усадила пиджак напротив и окунулась в боль снова.
«Может быть я больна? — подумалось, — Цепляюсь за прошлое».
Опустила крышку, музыкальный инструмент справился с ролью психолога. Полегчало. Теперь можно допить вино, убрать в шкаф пиджак и посмотреть веселую комедию.
Залпом опустошила свой бокал, второй тоже, налила еще, решительно подошла к стулу, сдернула пиджак, небрежно свернула... А может? Нет!
Пиджак плавно спланировал на чуть тронутую первым снежком проезжую часть. Нелепо вывернув рукава, он немым упреком разлегся внизу. Машин не было, людей тоже. Темное пятно на белом раздражало. Закрыла окно, походила по комнате, вернулась. Пиджак продолжал нервировать.
«Он такой же, как его хозяин!»
Булькнул телефон, кто-то припозднился с смской. Пиджак внизу стал постепенно белеть, снег равнодушно наметал на него, ровняя поверхность.
«Он тоже психопат, снег, — подумалось ей, — все вокруг делает белым. А если человек был черным? Да! Кто там написал?»
Просто цветочек. С незнакомого номера. Ошибка? Все-таки зря выбросила...
Не одевшись, она выскочила за дверь. Ранний октябрьский морозец больно щипнул за щеки, бесцеремонно забрался под платье. Скользя на каблуках, она бросилась к злополучному пиджаку. Как он кстати! Стало теплее.
Мобильный снова звякнул.
Еще цветочек. Что за шутки!? Хотела войти в подъезд. Привычно руку в карман, пусто... Ну да, это ведь его пиджак. Вечернее платье беспомощно позволило руке соскользнуть, в нем нет карманов, а значит, и ключей нет.
Без паники! Она зашагала по кругу. «Думать, как быть! Не бояться, а думать!», — приказывала себе. Но мозг уже активно включал воображение: тонкая фигурка на белом нетронутом снегу, найденная утром, скрюченная, жалкая....
— Ну хватит! — громко прикрикнула на себя, — Есть телефон.
Позвонила подруге, не слышит. Спит. Стоп, мне кто-то писал, может быть попросить помощи? Бред!
Не слушая внутренний голос, она уже набирала вотсапп: «Простите! Мне нужна помощь!»
Звонок раздался через минуту.
— Кать, что случилось?
Нет, не может быть!
— Олег?...
— Ты где?
— Я внизу, ключи дома. Холодно.
Слышно было частое дыхание, он бежал. Куда? Звук хлопнувшей дверцы, женский голос где-то вдали.
— Катя, не выключайся! Я еду! Говори со мной!
— Зачем? Я просто подожду.
Присела на лавочку, потом прилегла, холод проникал все глубже. Он что-то кричал в трубку, нет сил ответить. Я сейчас, вот только чуть-чуть посплю. Рука безвольно опустилась, аппаратик обиженно моргнул и погас.
— Девушка, что с Вами?
Кто-то бесцеремонно тряс за плечи.
— Олег, ты успел…
— Она бредит, — незнакомый темноволосый мужчина, за ним высокая девушка в шикарной пятнистой шубке:
— Да она пьяная! Костик, поедем, ну ее!
— Дура! Звони в скорую. Тут везде камеры, за оставление в опасности загремим!
— Сам дурак! Зачем остановился?
— Оставьте меня, сейчас Олег приедет.
— Ну вот видишь, ее парень уже едет.
— А если нет? Видела аварию на перекрестке?
Катя опять проваливалась в сон. Туда, к Олегу, чтобы быть вместе...
Свидетельство о публикации №219100700054