Сон при свете солнца

Я ждал, искал, сражался, пел,
Родной чертог стал ненавистен,
Быть странником был мой удел,
А сад мой был широк, тенистен.

Я от него ушёл давно,
Хотя не покидал ни разу,
Душа, как старое панно,
Не пережившее проказу.

Я всего-навсего уснул
Под сенью яблони душистой,
Меня не тронул ветра гул
И злобный вой тоски когтистой.

Я уходил не навсегда,
Забыв со всеми попрощаться,
Но в дом тогда пришла беда,
Нельзя мне было оставаться,

Я сотни рек перешагнул,
Сто раз разбив себя о камни,
И столько ж раз мечом взмахнул,
Забрызгивая кровью ставни.

Во сне гулял по городам,
Которых не было на карте,
И тешился в объятьях дам,
Домой вернувшись только в марте,

Я был героем, палачом,
Что головы без страха рубит,
Прозвали там меня Бичом,
Тот край меня не позабудет.

Но сон растаял вдруг вдали,
Глаза я щурил в свете солнца.
Я оторвался от земли,
Реальности ломая кольца.


Рецензии