На корабле янтарно - абрикосовых дней

*** **
На корабле
Янтарно- абрикосовых дней
Стало медленно уплывать
Наше Бабье Лето,
Полностью раскрывая
Солнечные паруса Времени.
А за окном
Выводил стаккато
Холодному октябрю
Ветер.
И Красно - дынная
Осень
Рыдала и рыдала
Многозвучной грустью дождей.
 
06.10.2019 года.
 
Вдохновение пришло от просмотра фотографии «Осень» Зои Дрожжиной!

Благодарю!
 
В Созвучии и сотворчестве!


Рецензии
Очень красочно описано дуновение первых осенних дней на закате "Бабьего лета".
Поэзия, Музыка и Живопись прослеживается в этом описании.
Впечатляет!! Спасибо за настроение.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   15.11.2019 06:49     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Евгений!
Благодарю за Прекрасный Отзыв!
Это я писала на фотографию Зои!
Особенно мне понравилось у неё тема движения, как машины!
Прибытие Осени и отплытие Бабьего Лета.
А за окном была погода, дождь, ветер сильный! Я смотрела на фотографию и думала , что яркий цвет листвы дерева символизирует хорошее! Абрикосово- золотое и возникла ассоциация с теплом бабьего лета и на контрасте ветра и дождя осеннего.
Сегодня мне неимоверно повезло я запечатлела рассвет ноября, а на днях закаты ноября! Закаты и рассветы преображают ноябрь!
Всего Вам самого Светлого!!!
Счастья, новых рассказов, вдохновения и солнца!!!
С уважением и
Музыкой приветствия,
Дария ☀))

Дария Павлова   15.11.2019 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.