Сложный вопрос

– Ты кто?
– Не знаю. А ты кто?
Она вздохнула.
– И я не знаю.
– Слушай, а это обязательно?
– Что?
– Ну знать, кто ты.
– Обязательно, – уверено сказала она.
– Хм. А зачем?
– Чтобы не бояться, – сказала она, подумав.
– Ты меня боишься?
– Нет, – здесь она не думала, она так чувствовала.
– Значит я Тот, Которого Ты Не Боишься.
– Ну вот, теперь понятно, – улыбнулась она. Но тут же снова погрустнела. – А я так и не знаю, кто я.
Он долго и внимательно смотрел на нее.
– Ты Та, Которая Мне Нравится.
– Правда?!... – она вся засветилась. – Это самое лучшее из того, кем я могла бы быть.
Взявшись за руки, они пошли по бескрайнему берегу бездонного и безграничного океана. И были абсолютно уверены, что те, кто они сейчас есть, это навечно.


Рецензии
Они нашли друг друга, двое неизвестных.

Дмитрий Медведев 5   15.06.2020 17:11     Заявить о нарушении
ага, нашли :)
Спасибо за визит!

Селена Аргентум   15.06.2020 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.