Вы меня вызывали

- Кто такая Анна?
- Не знаю.
- Не знаешь, или не хочешь говорить? – угроза в голосе жены привлекла мое внимание.
- А! ну если ты хочешь про нее поговорить…, - я оторвался от планшета и уставился на жену: - Она кто? Твоя подруга?
- Ты что? Совсем совесть потерял? Это я тебя спрашиваю. Кто такая Анна?
- Так. Ты ее то же не знаешь. Почему тогда я должен знать?
- Последний раз спрашиваю тебя, кобелина. Кто такая Анна?
- ????
- Тогда почему Севастьянов прислал приглашение на свой юбилей тебе и Анне? – жена сунула мне открытку и конверт.

Над типографским текстом приглашения было выведено «Дорогой друг». Потом дата, время и место. А под подписью «Е. Севастьянов» стояла приписка: «приходи с Анной».

- Почему ты решила, что это приглашение нам? Здесь же написано только «дорогой друг».
- А ты конверт видел? Там наш адрес.
- Адрес наш, а вложили не наше приглашение.
- Ты хочешь сказать, что ты ему не друг? Вы с Женькой с пеленок дружите.
- Ну.  А….
- «Дорогой»? Еще бы ты не дорогой. Кто ему всегда деньги дает, а назад попросить стесняется?
- Ладно, с другом объяснила. Тогда. Кто такая Анна?
- Чего? Ты совсем советь потерял! У меня спрашиваешь?
- Ну, давай! Зови собак.
- Каких собак? – опешила жена.
- Которых, ты собираешься, на меня спустить. – Эта пауза сбила настрой жены на громкий скандал. – Ты не нервничай. Выпей чаю, кофе, коньяку, а я позвоню Севастьянову.
- При мне звони! Хочу слышать, как ты выкручиваться будешь.

- Женя привет. Мы тут твое приглашение получили….
- О! Почта работает, - заржал друган по громкой связи, - только вчера отправил.
- Я не об этом. В приглашении ты написал «приходи с Анной».
- Привет, Димон. А кого надо было написать?
- Приходи с женой.
- Ну?! А я что написал?
- Приходи с Анной.
- А она кто?
- Это я у тебя спрашиваю. Мою жену Галей зовут.
- Ты в этом уверен?
- ?! Не! Точно Галя. Ты меня не путай!
- Галя, так Галя…. А от меня-то ты чего хочешь?
- Я хочу знать, - вмешалась жена. – Кто такая Анна? Почему ты ее предлагаешь привести?
- А ты ее тоже не знаешь? – Кажется, Женька завис, а жена вошла в ступор. Я, пользуясь ситуацией, стал внушать другу:
- Ты по ошибке вложил в конверт с нашим адресом чужое приглашение. Правда, же?
- Ну, уж нет! Я никогда не ошибаюсь!
- Тогда, черт тебя подери, - заорал я, - объясни. Кто такая Анна!
- Ну, знаешь ли, - Женька разозлился. – Я бы на твоем месте не стал так настаивать.
- Это почему же? – сразу же заинтересовалась жена.
- Знаете, разбирайтесь сами. Приходите с кем хотите! – громкая связь отключилась.

Я ушел в спальню, собирать чемодан. Жена час гремела чем-то в других комнатах, наконец, зашла ко мне.
- Куда собрался?
- Куда-нибудь. Ты же теперь развод потребуешь.
- Может и нет, если расскажешь все про Анну.
- Но, я не знаю никакой Анны!
- Врун! Кобель! Предатель! Отдай чемодан! Я знаю, ты сейчас к ней побежишь….
- Ага! Если ты ее адресок подскажешь.
- Вот, сволочь, даже не отрицает, – жена вытрясла мои вещи из чемодана. – Не уйдешь ты к ней. Не дождется твоя Анна своего кобеля….

Две недели мы не разговаривали. Жена дулась, я то же.
На юбилей к Севастьянову собирались дольше обычного. Я сделал комплимент жене, она поправила мой галстук. Домой к другу пришли почти дружной парой. Женя сам открыл дверь. Поцеловав ручку моей жене, хлопнул меня по плечу и поинтересовался: - Почему без Анны пришел?
- ….????!!!! Кто такая Анна? – зарычали мы с женой в унисон. Смертоубийства не произошло, только потому, что Женька, вывернувшись из пиджака в котором я его душил, заперся в ванной.
- Чокнутые! – орал он через дверь. – Это терапия такая. Я вашу любовь воспламенить хотел, а то скучные какие-то стали. Даже юбилей себе придумал….
- Заботливый, - тщательно вытирая ноги о пиджак друга, заметил я. – А ты у меня боевая. – Жена аккуратно волосок к волоску выкладывала на зеркальный столик выдранный клок Женькиных волос: – Ты не помнишь, где это у него росло?
- Кажется усы, - прыснула смехом жена.
Женька в ванной всхлипывая, просил прощения. Я открыл бутылку шампанского, разлил по бокалам: - Выпьем за…, - меня прервал дверной звонок.

Мы с женой оторопело смотрели на рыжую блондинку в черном платьице, которое каким-то чудом держалось на ее высокой груди, а удлиненные каблуками ноги поражали своей бесконечной стройностью. Отодвинув нас в сторону, она уверенно прошла в комнату. Села в кресло и подняла бокал шампанского, приветствуя нас троих, застрявших в проеме двери.
- Познакомишь? – спросили мы с Женькой друг друга.
- А вы кто? – робко поинтересовалась моя жена. Внезапно мы поняли, что никто из нас ее не знает.
- Анна..., - ее ответ эхом солнечных бабочек запорхал по комнате. - Я пришла. Вы меня так звали.
Почему-то я подумал: не зови черта, а то он явится...


Рецензии
По-женски стало любопытно, чем дело кончилось?))))

Любовь Весёлая   11.01.2021 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.