Посвящается соседу

Сосед за стеною шумит, и спать мне зараза мешает.
Какого-то лешего вновь он Музу мою вдохновляет.
Она прилетела на шум, уселась на краешек стула.
Ну, что говорит, раз не спишь, напишем чего-нибудь снова.

Сосед за стеною орет, шарманке своей подпевая,
И Муза над ухом зудит, шедевром меня вдохновляя.
Пора познакомить мне их. Глядишь, будут заняты ночью.
Без творческих мук я усну, отдав их соседу в нагрузку.

03.09.2019  в полночь посвящаю соседу-заразе.


Рецензии
Уважаемый Дневник Влюбленной Женщины! Вы затронули замечательную тему людских взаимоотношений, дав хороший рецепт от стресса. Вдохновившись Вашими стихами, я теперь знаю, как ответить докучливым соседям, что тоже выразил в стихах:
Полицейских не потревожу,
Не приду я с тяжелым предметом,
Чтоб соседу - козлу набить рожу.
Нет, не то ему будет ответом.
Лучше выпью я чая кружку
И поем пельменей от пуза,
А ему я пошлю подружку.
Ту, что мучит меня, то есть Музу.
Пусть он влюбится в эту подружку,
В муках ждет каждый день вдохновенья,
А я буду давить подушку
В тишине созерцать сновиденья.
Спасибо.

Евгений Иванютенко   09.10.2019 05:34     Заявить о нарушении
Как хорошо вы сказали то, что я мучила под ор соседа:)))
Браво!!!
Чай я пила, а вот про пельмени не подумала :) теперь не забуду чем вспугнуть Музу :)
спасибо.

Дневник Влюбленной Женщины   09.10.2019 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.