Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 9-2

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 9 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –106с.
http://russolit.ru/books/download/item/4006/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/oasp/
________________________

Вы, Сергей, слишком буквально поняли понятие «знаменосец», а у него много смыслов, причем многие из них – положительные. И очень достойные.

Mail 10 Янв 2007 12:31:49 Виталий Иванов

Разве я похож на человека, который способен обижаться? Другое дело, что, пиша мне, вы ждете на одну реакцию другую реакцию. Но это в реале, действие равно противодействию. В сети, все не так, ваша реакция доходит до собеседника порой через несколько часов, но вы, мысля критериями реала, не понимаете, отчего клиент, который всегда прав, вдруг замолчал. Но он не молчит, он просто не получил ваше послание.

Я не умею обижаться, более того, я уже написал ответ, когда опять на работе отключили интернет и оно пропало, в который раз. Я не могу обижаться, потому что для этого у меня в жизни тысячи поводов, потому что, обидевшись хотя бы раз, больше мне не представится такая возможность. Нет, я не обижаюсь, я улыбаюсь, вы когда-нибудь кидали тухлыми яйцами в бронзовые памятники. Мы - памятники, конечно, где-то там в душе обижаемся, но какой вред нам могут причинить тухлые яйца?
Да, со стороны это выглядит смешно и над нами смеются. И лишь один из нас, его звали командор, решил дать отпор обидчику. Но это исключение.

Нет, я не обижаюсь, мое кредо - не сдаваться и побеждать!
Кстати, вы не устали парить над моим диваном?
Так вот. Как-то у нас на работе, прислал местный админ сообщение, что типа, на работе надо работать, а не играть в игрушки, не скачивать картинки, не пользоваться майлами и аськами. И предложил добровольно всем сдаться. Вот он не дурак, именно про таких я говорю, что они дебилы или тупые. Про профессионалов. Только профессионалы могут быть такими тупыми. Короче, я ему ответил, типа что на пороге 21 век, и его взгляды (хотя это не его взгляды – его заставили, точнее он догадался, что от него требуется, и как бы его заставили).

И вот я ему пишу по местной почте, пространное письмо. И что он мне отвечает, этот молокосос? Типа я не понимаю политику партии, что компьютер - принадлежит государству, которое доверило мне на нем верно служить , точнее заслужить честь отработать на него долг, неблагодарный. Случай неизлечимый, я ему ответил, что типа все понял и осознал. Не в пятак же ему дать?

Вот, и сегодня меня отключили на работе от прозы, агент тоже уже не работает, так что фактически я и работать уже не могу. А кольцо придурков вокруг меня все сжимается и сжимается. Щелкают зубками за спиной, потому что в открытую опасно, в открытую мне только в инете хамят.

Так что, вероятнее всего, скоро вам понадобится другой диван, чтобы парить над ним.

Mail 10 Янв 2008 18:45:16Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Прискорбно… Хочется снять шляпу и помолчать. Но я дома без шляпы. :)

Сергей. Попробую немного отвлечь вас от грустных мыслей о тупых идиотах, обернувшись к вашей любимой теме.

Представьте себе! :) Сегодня был в царстве диванов. Огромный дворец, три этажа и - тысячи, тысячи, тысячи диванов, самых различных! Маленьких и больших, уголком и овалом. Разноцветных! Кожаных и обшитых всякими тканями. Раскладывающихся во все стороны.
Я невольно подумал о вас…

На каждом диване можно было посидеть, а на одном я даже прилег и несколько минут полежал.
Восхитительно! Именно его мы с женой выбрали. И взяли домой. Точнее, он будет у нас через месяц.
Еще точней, у меня. Он будет стоять в комнате, где мой кабинет и компьютер (бывшая тещина комната, я вам рассказывал). Так вот теперь там будет новый диван! Пружинный!
Поздравьте меня! :)

А чтобы закончить разговор предыдущий… Отмечу. Знаменосцем быть очень престижно. И внутренне приподнимает, так, что можно даже немного взлететь… Вместе со знаменем. :)
Но я, собственно, не настаиваю, вы сами захотели быть впереди, даже этому радовались поначалу… Что ж, нет так нет.

А откуда вы мне вечером пишите или ночью, тоже с работы? Ежели не секрет. :)
Вы явно пользуетесь двумя компьютерами, как минимум. Самое любопытное, что на них разные часовые пояса. :)))

Mail 10 Янв 2007 22:04:49 Виталий Иванов

конечно, я пользуюсь разными компьютерами. Было бы странно, если бы тупые враги могли бы меня победить. Слово «дураки» им не подходит, в данном случае «дурак» - как ученик. Этих же учить нечему. И теперь, на прозу с работы у меня нет выхода, может быть, еще что заблокируют, кроме агента. То есть на весь инет у меня осталось около часу в день. Разумеется, что-то сказать или подумать за такой промежуток невозможно и это только начало, в перспективе такая ситуация делает бессмысленным и вообще пребывание в сети.

Вы же знаете, что админы вовсю пользуются сетью, для них она бесплатна, и делают свои левые дела, зарабатывая. Это нормально. Плохо другое, что они с рылом в пуху пытаются решить свои проблемы за счет нас - обычных пользователей. На работе они блокируют, объясняя это бредовыми идеями безопасности и повышения производительности труда.

Представьте себе, админ, который понятия не имеет о моей работе из-за отсутствия мозгов - беспокоится, словно надсмотрщик, о моей производительности труда. Ну не наглость. Странная сложилась ситуация в стране, на одного работающего появилось не просто десять руководителей как раньше, просто бездельников, паразитирующих на теле пролетариата. Нет. В наше время на одного труженика появилось двадцать надсмотрщиков, которых не устраивает как раньше бить баклуши. Они хотят руководить нами, хотят зорко следить за нами, выискивая крамолу, хотят повелевать своими тупыми мозгами, рассматривают нас как вещь свою собственную. И что поразительно - их невозможно привести в чувство ни одним из цивилизованных или не цивилизованным способами. Специально проверял.

У них стоит блокировка в мозгах, которая не снимается даже под страхом смерти. Разумеется, ума на это ни у кого бы собственного не хватило. Это явно вмешательство извне, (из космоса, свыше, оттуда) чтобы достичь какую-то предназначенную человечеству цель на данном этапе, поскольку нормальные люди не смогли бы это осуществить.

О чем это я? Да, поздравляю вас с новым диваном. Долго же вас пришлось уговаривать, а ведь не за горами тот день, когда каждый свободный человек будет иметь свой собственный новенький диван. Вы, наверное, были в магазине икея, это не важно, придут времена, когда в каждом даже продуктовом магазине, для посетителей будут установлены удобные диваны, чтобы приятно проводить время в ожидании своей очереди за колбасой.

Наверное, теперь мне стоит еще три года говорить, например, об автомобиле, чтобы вы его, наконец, решились купить… и каждый свободный гражданин вселенной будет иметь собственный автомобиль с мягкими пружинистыми сиденьями, почти как на настоящем диване…

Mail 11 Янв 2008 07:55:43 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Нет, я не в Икеи покупал, это был специализированный дворец диванов – Аквилон Д. Отдельный огромный дом. А рядом дворец всяких шкафов – Аквилон Ш.

С Инетом я вот что вам посоветую, поскольку попадал в подобные ситуации, у меня тут большой опыт. За такой «один час» или даже и меньше я старался побольше скачать и записать на диск писем, коментов на мои тексты и т.д. А прочитывал это все и готовил ответы потом, на работе в Ворде. После чего оставалось только отправить готовые тексты, что опять-таки быстро.

Таким образом, я тратил на работе на свои тексты, переписку и прочее практически то же самое время, есть Инет или нет его.
Нас не так легко взять. :)

А если будут следить за вашим экраном, что вы там делаете, дистанционно (из другой комнаты), у нас тоже практикуется, и сейчас, можно рядом с рабочими программами оставлять маленькое-маленькое окно и писать текст в нем или вообще готовить ответ на бумаге, а потом в удобное время набирать и быстренько отсылать.

Пусть командуют, делают вид что командуют или думают, что командуют – от них ничего не останется, а у нас уже есть Проект, пусть созданный и в подполье, но он – настоящий. И есть к нему комментарии – наша с вами переписка. :)

Если бы люди не были так ограничены бытовым сознанием и шкурными интересами, мы б еще при жизни первого Председателя могли начать строить Вселенную по Проекту.

Mail 11 Янв 2007 09:37:49 Виталий Иванов

Ну, в принципе я так и делаю. Меня даже устраивает, что блокировали только прозу, а на другие сайты я могу заходить, включая порнографические. Испокон веков власти боялись инакомыслия, а не порнографии. Устраивает, потому что случайно кто-нибудь мог натолкнуться на переписку и узнать себя. Надеюсь, не успели, хотя я прекрасно знаю, что ничего не стоит видеть, что человек делает на компе. Мне это показывали уже. Так что это даже к лучшему, потому что вы же публикуете все и в том числе то, что не следовало бы, но я все равно не боюсь и никогда ни от чего не откажусь, разве что скажу, что я этого не говорил, отвечать за все или отказаться от всего - мне не представляет труда.

В принципе ничего страшного, ведь переписка, это как вдруг отключили канал, и с экрана все пропало, но герои сериала все равно живут и борются, даже если их уже не снимают..

Я знаю возможности шпионажа, но для меня это слишком мелко, прятаться или же скрываться, достаточно поглядеть на все даты публикаций, чтобы заметить, что все они сделаны, почти все в рабочее время. Меня это совсем не смущает.

Дело в том, что в наше время эксплуатация трудящихся выросла в несколько раз по сравнению с бурлаками, которые периодически стонали на волге. А в наше время, работа никогда не прекращается и везет тем, у кого работа есть в течении рабочего дня, потому что у них есть шанс, сразу же забывать ее после пяти часов вечера. Увы, есть и работы, которые продолжают крутиться в голове все 24 часа, и в таких случаях, человек сам формирует свой новый график работы, оптимальный, чтобы не надорваться и все успеть сделать.

Но свободный график - это нонсенс для руководителей старшего звена. Им бесполезно объяснять, что работа чаще всего появляется, только перед выходными, или за час до окончания рабочего дня. За час недельную работу не сделаешь. И тогда приходится (потому что причины такой работы кроются в неумелой организации труда и профанации) вырабатывать свой персональный график, ведь на работу все равно надо выходить и бить баклуши, а после наверстывать в выходные или после работы. И все бы хорошо.

Но тупые начальники, их потому и называют тупыми, потому что они тупые и никакие больше. И вот эти тупые начальники видят, что человек мается пол дня от безделья, играет в игрушки, и делают вывод, что он не работает (судят естественно по себе). Все остальное как и везде. Но у меня просто нет времени кривляться большую часть времени на работе, что я работаю, а потом делать работу по ночам и вечерам, в дождь и снег, в метели и вьюги. И потому я отдыхаю в рабочее время, не кривляюсь и не изображаю работу как остальные.. Вот и вся суть конфликта.

Теперь я жду подходящего момента, чтобы поставить условие. Или все вертается назад, или я увольняюсь, но работать, как они думают, я не буду, это однозначно. Ситуация похожа, как на прозе с кнопкой, только в реале, это уже не хиханьки да хаханьки, и я не умею отступать. Ни один человек за всю историю моей автобиографии не почувствовал, что мной командует. Большее что замечали, как я притворяюсь или изо всех сил пытаюсь, а сам готов в любой момент сделать или ноги, или веду себя с начальником, будто он стоит на табуретке и читает мне стишки, вообразив себя героем...

Вот вы только сейчас приобрели себе диван, а у меня он был всегда, свой единственный. Именно на нем я вырос, пошел в школу, прозрел, повзрослел, вышел на пенсию. Некоторые думают, что понять истину можно только с помощью веры в бога, кто-то верит в космос, кто-то просто смотрит на цветочки, а мой способ - это лежание на диване. С чувством, с добротой и лаской, расслабившись, и только в хорошем настроении. С плохим настроением, пусть идут работают.

Mail 11 Янв 2008 16:04:01 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей. Это у меня, конечно, далеко не первый диван. :) Я просто на диванах работаю и живу, активно использую, а не только лежу, поэтому они быстро выходят из строя и приходится покупать новые.

Сейчас у меня в квартире 3 дивана на троих человек. Т.е. один диван лишний - запасной, на самом деле. :) Он тоже, конечно, будет рабочим, но несколько в другом, может быть, вашем смысле. :) Я на нем буду просто лежать и редактировать тексты. В том числе, наши с вами.

«вы же публикуете все и в том числе то, что не следовало бы, но я все равно не боюсь»
Я думаю, нам с вами нечего скрывать от народа. Наоборот, он поймет, что мы с вами –люди живые. Тем более что сами мы – из народа. :) Яблоки от яблони… :))

«у меня просто нет времени кривляться большую часть времени на работе, что я работаю»
Я тоже не умею делать вид, что работаю, поэтому просто делаю то, что мне нужно, по сути, плюя на общественное мнение товарищей по работе. Слава богу, никто из них еще не догадался зайти на Прозу или Стихиру. Это даже странно, потому как несколько человек у нас пописывают стишки к юбилеям и дням рождениям. Но у меня хватает ума (или выдержки) не рекламировать свои публикации на работе. Хватает вполне и того, что они знают, что я профессор и академик, что, конечно же, никому не нравится. И меня постоянно – в особенности же, первое время – на этом пытались ловить, подкалывать и подначивать. Генеральный, когда узнал, что я академик, посмотрел корочки… после этого не разговаривал со мной несколько месяцев, не вызывал к себе вообще… как будто меня не было. И отошел лишь постепенно, когда объем выдаваемой мною продукции стал превышать все его мыслимые размеры, и еще он понял, что некоторые штуки и проработки никто у нас кроме меня сделать не может.

Он обычно на ДР любит говорить долго и обстоятельно. Знаете, что он мне сказал год назад в феврале? :)

«Что можно сказать по поводу Виталия Альбертовича? Ничего плохого не скажешь... Умудряется работать на двух работах.»

И все! Молча чокнулся. Он, конечно, не знал, что я на десяти работах работаю. Или на ста десяти. Но вот деньги получаю – лишь у него. Жаба бы задушила. Да…
Но, вообще-то, он неплохой человек. Грех жаловаться. :)

Все образуется, Сергей. Будет все хорошо! :)
С наступающим Старым Новым! :)

Mail 12 Янв 2008 22:45:11 Виталий Иванов

Да, говорить о работе - это пошло. Это лишь средство добывания других, более вкусных средств, основное, второстепенное занятие, для физической кармы. Для творческих людей, моего уровня и ниже, работа никогда не будет смыслом жизни, а лишь прикрытие мыслительных процессов. Эта ли работа, другая, сценарий всегда будет повторяться. Самовнушение.
«Я хочу работать, я хочу работать, я хочу работать, я хочу быть как все, я такой как все.. да пошла она к черту!» и снова. «Я должен работать, мне нравится моя работа, я как все...»

Вот, если собрать вместе тысячу дворников, то можно очистить микрорайон, а несколько тысяч дворников - даже город. Если собрать вместе кучу строителей можно построить несколько домов, штукатуров - побелить стенку.

А вот если собрать несколько музыкантов вместе - ничего не получится, даже листочек на дереве не пошевелится. И если вместе несколько художников, писателей, маэстров. Результат будет - абсолютный ноль.
Получается, что ваш проект предназначен к тому же, для строителей, дворников и штукатуров, потому что только они могут что-то создать.
А мы - поэты и музыканты, художники и скульпторы можем творить, только за пределами вашего проекта, и только вдали от толпы.

Понимаете теперь, почему, все социальные теории переустройства общества - капиталистические, социалистические, коммунистические, национальные проекты - терпели фиаско? Потому что человек искусства в них - всегда будет лишним человеком. Чтобы осуществить любой проект, сначала надо избавиться от людей истинного искусства, которые не ходят толпой. Реализация любого проекта, а не только вашего в качестве предварительного условия требует поглупление народа в пределах территории проекта.

Это хорошо, что ваш начальник относится к вам лояльно и что при случае можете показать корочки. А мне кроме кулака и показать нечего, да и те приходится прятать в карманах, чтобы они оттуда нечаянно не выпали. Мы же цивилизованные люди.
А сейчас просто пошла всеобщая тенденция - поглупление общества до максимальных размеров.

Частникам стало психологически комфортно окружать себя придурками или абсолютно тупыми непрофессионалами. Они заглядывают в глазки, они поют дифирамбы, они сами про себя знают, что полные нули. И частник знает - это их связывает крепче кровных уз. Эта прослойка нулей как бы буфером отделяет от истинных тружеников, от последних остатков совести. Глядя на эти нули, частник… кстати, эта тенденция уже давно сложилась и в госструктурах, начиная с президента. Так вот, когда начальник, министр, депутат, частник, глядит на свое ближайшее окружение и видит всю их ничтожность, ему становится психологически комфортно, всегда приятно видеть людей, хуже, чем ты сам есть.

На уровне частной конторы - это как бы мелочь, но это уже работает в государственных масштабах. И потому ничего хорошего не сулит.

У власти стоят полные бездари, окружившие себя еще хуже по уровню бездарности. Конечно, они в чем-то и соображают, но только не в масштабах государства. Они сидят на миллиардах и не умеют их использовать, реализовывать, пускать в дело. Хуже того, они не дают возможности народу реализовывать эти деньги, развивая производство малого и среднего бизнеса. И как результат, эти деньги лежат без дела или разворовываются, или вывозятся за рубеж, или их съедает инфляция. Такого великого разбазаривания денег еще не было в россии. А что вы от них хотите? Они же полные нули.

И вас с Новым Годом

Mail 13 Янв 2008 09:56:51 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Великое государство могут построить только великие люди. Нули его могут лишь развалить. Развалить, разбазарить, разворовать все, что было когда-то создано их великими предками.

Здесь вы правы, Сергей. Обнуление общества в целом и максимальное обнуление каждого – стратегическая задача наших врагов. Это первое средство превращения народа в стадо, толпу, массовку. Которой можно как угодно манипулировать, придавать ей нужный размер и параметры.

Все это делается для сокращения популяции, развала и расчлененья России.
Вот против этого я и борюсь, как Председатель. До последней мысли в сознании!

И вы не правы, утверждая, что наш Проект «Вселенная» годится только для толпы дворников, низко квалифицированных рабочих и инженеров-технологов, работающих по лицензиям из-за бугра.
Наоборот! Как я уже не раз разъяснял – и это совершенно недвусмысленно прописано в нашем Проекте – общественная, социальная структура его – это Общество Реализуемых Возможностей, в котором каждый творческий человек сможет реализовывать все собственные возможности – максимально!

А из нетворческих людей – мы сделаем творческих.
Это на самом деле не сложно, потому как каждый рождается в мир с набором уникальных потенциалов, предназначенных именно для творения, творчества. Это вы, между прочим, утверждали и сами. И только общество наше, науськиваемое врагами, стремится у максимального количества людей погасить все творческие возможности максимально. Для чего? – Смотри выше.
Повторюсь, ладно, - для развала России!

У нас же стратегическая установка иная. У нас даже дворники станут творцами и будут использовать все свои потенции… до последней! В полную меру. Каждый будет подметать свой участок Вселенной – двор, улицу, площадь – не так как все, но как-то особенно. С огоньком, искринкой в глазах. Кто метлой, а кто еще чем-нибудь.
И на каждой улице будет Праздник! Творчества и чистоты. Строительства новой Вселенной.
Я уж не говорю о художниках и поэтах. Тут все понятно.

Кстати, почему вы сказали, что музыканты ничего вместе не могут? Им просто нужен талантливый дирижер. :) И тогда каждый будет использовать все собственные возможности максимально, всякий – на своем месте. Скрипач – лучше всех играть на скрипке, барабанщик – на барабане, пианист – на рояле… а дирижер – на оркестре. И это будет самый лучший оркестр. В своем роде. Потому что повторяющихся оркестров не будет.

Их, между прочим, и сегодня повторяющихся – практически нет.
Так же, как нет повторяющихся поэтов или художников. Да, кто-то талантливее, но все ведь все-таки – разные.

Что говорить, даже дворники – разные, если к ним приглядеться внимательнее и отнестись по-человечески. А не так, как к ним хотят относиться и относятся наши враги, считая их всех – толпой, рабочим материалом.
Нет, даже каждый дворник – индивидуальность. И эту вот особенность неповторимую надо в нем развивать, дать возможность и дворнику себя развивать.

И вот все это, Сергей, возможно в рамках Проекта «Вселенная». Не только возможно – нужно! Он для этого разрабатывается и предназначен. Для простого, каждого человека!
И все это – именно так и будет, так – как сказал Председатель! :)

Mail 13 Янв 2008 11:50:11 Виталий Иванов

Вы считаете, что творчество - панацея от всех проблем? Зачем, делать творцом токаря или слесаря? А кто будет сверлить болванку? К каждому работяге приставить по приставу, который бы учил сантехника творчеству?
Я встречал таких творческих работяг. Они - сначала бездельничают целыми днями, а потом заявляют, что они творческие люди и делать грязную работу для них в лом.
Не надо нам творческих людей, а то работать не кому будет.
Проекты и программы подходят только для одного человека, а если человеков много, то чтобы программа работала, надо всех сделать как - один. То есть толпой.
Мы - люди искусства, тоже можем быть толпой, но тогда мы ничего не сможем создать или натворить

Mail 13 Янв 2008 19:29:00 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Потом, Сергей, почему вы прицепились вдруг к дворникам? Можно подумать, что ваша специальность – особенная какая-то. Ведь это не так. Вентиляторщики, даже и с высшим образованиям, в наших условиях – вы мне об этом сами постоянно рассказываете, не уверен, что… как бы сказать… выше дворников. Возможно, наоборот.
Дворник, свободно подметающий свой участок Вселенной за постоянный оклад – возможно, много свободнее, чем вы и люди занимающиеся наемным трудом у таких вот ваших «руководителей», о которых вы мне все время рассказываете.

Да, дворники, на самом деле, возможно, - самые свободные люди.
Они – совершенно свободно! – выходят на улицы утром и подметают, так, как им хочется. А если даже кому-то что-нибудь не понравится – абсолютно свободно, практически, посылают кого угодно куда надо, потому как – попробуйте-ка найти еще дворника!
Да…

Последнее время, правда, появилось у нас много дворников из средней Азии, а наши исчезают куда-то. Кто знает, куда? Но эксцессов не видно. Наверное, наши дворники так же – совершенно свободно - становятся, например, вентиляторщиками, получив высшее образование, или просто исчезают из жизни.

Mail 13 Янв 2008 20:25:11 Виталий Иванов

«Я встречал, таких творческих работяг. Они - сначала бездельничают целыми днями, а потом заявляют, что они творческие люди…»

Сергей! Вы рассуждаете, как ваш начальник! :)
Может быть, для вас сейчас это хорошо и нужно, но… не для Проекта «Вселенная».

Если человек не работает, значит, его работа просто никому не нужна. Не все такое выдерживают… больше нескольких лет. И к тому ж еще - денег не платят. Или платят гроши.

Вы же сами все это знаете. С Новым годом! :)

Mail 13 Янв 2008 20:32:11 Виталий Иванов

Сергей. Во-первых, «грязной работы» не существует – ее не будет существовать в Обществе Реализуемых Возможностей. Все идет к тому, и вы прекрасно знаете это, что в развитых обществах все больше работы – именно творческой. Всю тупую работу могут делать машины, роботы, конвейеры и т.д.

Тупо подметать улицы – не большая проблема. Скорее всего, в ближайшие двадцать лет это действительно, научатся делать машины. А если и надо будет за ними следить, у человека это станет занимать все меньшее время. И все большее будет оставаться для творчества.
У каждого – своего творчества.
И все будут просто друг друга радовать своими открытиями и придумками. :) Те, конечно, кто сможет соответствовать велениям нового времени – творческого.

Но я лично думаю, что потенциально каждый родившийся человек – создан для творчества - своего и неповторимого! И чтобы таковое сложилось, надобно – хотя бы лишь не мешать.
А при правильном воспитании и образовании – задатки каждого человека могут раскрыться всемерно. И кому будет от этого плохо - если все мы станем друг друга радовать приятными неожиданностями рукотворного Чуда? :)

Еще раз с Новым Старым годом!

Mail 13 Янв 2008 20:48:11 Виталий Иванов

Вот вы, Сергей, теперь говорите, что я что-то лишнее выставляю… Что же? Я всегда отвечал и отвечаю за каждое свое слово. И вас неоднократно предупреждал, если не хотите, чтобы были выставлены какие-нибудь ваши слова – предупреждайте. Более того, их можно не говорить.
Так нет, вы, наоборот, очень долго дрались чуть не за каждую свою запятую, пока не поняли, это не главное. :)

И что же теперь? Да, запятые – не главное. Я стараюсь их исправлять так же, как и другие грамматические ошибки. Но! Только не смысл вами сказанного. НИКОГДА ! Вот этого никогда я делать не буду, даже и не рассчитывайте.
Мы либо общаемся честно, на равных, либо…
Давайте каждый отвечать за свое. Я, конечно, могу иногда вам помочь, как Председатель, но… только до определенной степени. Вы ее знаете. :)

Mail 13 Янв 2008 21:11:11 Виталий Иванов

Обычная профессия у меня, ничем ни хуже, ни лучше дворника или президента. Речь шла не о профессиях, а о распределении материальных благ по профессиям. Я могу работать хоть кем угодно, даже вообще могу не работать. Речь шла о том, что людям в наше время не дают делать ни первое, ни второе.

Почему, я не люблю говорить или думать о работе, потому что, для меня - это не важно. Это лишь средство пропитания или существования. Поэтому не правильно сравнивать профессии и тем более делать их творческими, или еще более творческими, а людей как придатки, к ним, по обслуживанию

Mail 13 Янв 2008 21:14:29 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Конечно, не правильно. Зачем же тогда? :)
Да, нас вынуждают зарабатывать средства к существованию вместо того, чтобы их получать по нашим заслугам. Которые - даже не дают оценить абсолютному большинству общества. Никто не знает о нас! И не сразу узнает. Не опасными мы станем лишь после смерти своей, и то – очень не сразу.
Когда речь идет о таких глобальных идеях, как, скажем, Проект «Вселенная», может быть, пройдут тысячи лет, пока наш Проект решатся довести до народа – дворников, вентилятор… хорошо, я не буду больше упоминать эту профессию, раз вам не удобно… тем более, что тогда ее и не будет. Да. - и до кого бы то ни было!

«Распределение материальных благ»… Кто их распределяет? И по какому принципу? Разве есть у нас такой принцип? Закон? Это что, «пенсионный»? Или какой? Написаны сотни, тысячи томов всяких «законов». По каким мы живем – кто-нибудь может сказать? По каким «законам» распределяют блага? И зачем вообще их надо «распределять»? И нужны ли «распределители»?

Вам они не нужны. Мне тоже. Они у нас только лишь отбирают. Может, добавляют кому-нибудь? Может быть, дворникам? Может быть, инвалидам, которые вообще не работают?
Но никто так ведь не думает, правда. Даже в нашем зашуганом обществе.

Каждый человек уже самим фактом рождения приносит государству сумасшедшую прибыль. Которую в полном составе оно и отбирает – по факту рождения и потом, в течение всей нашей жизни - добавочную. А что же оно дает, спросите вы?

Вот такое государство, которое ничего не дает и все отбирает, - обречено. Однозначно! И это, увы, мы скоро увидим. Увы – потому что я очень люблю нашу Родину. Но, как и вы, не люблю нынешнее «государство». От этого «государства» остались одни названия, ни за одно из которых оно не отвечает ничем.

Россия? Родина? – Да! Но причем тут «государство»?
Вот это должны мы сами понять и объяснить нашим правителям, если они на то не способные сами. Если, конечно, они не враги… В чем уже мало кто сомневается.

Впрочем, те, которые из последних, по крайней мере, не хуже иных, которые были до этого. И это дает уже некоторую надежду, что мы, в очередной раз, опустились – куда дальше уж некуда, и вот-вот начнем несколько приподниматься. С руководителями.

Я здесь в очередной раз припоминаю свою классическую работу «Мертвяки и творцы». Надо, будет ее выставить, кстати, на главную. После праздников. :)

Mail 13 Янв 2008 21:58:11 Виталий Иванов

нет, я вовсе не за то, чтобы что-то там у себя убирать, просто иногда за ваш счет я делаю себе рекламу, пользуясь тем, что вы все публикуете, мне стало очень удобно вставлять в переписку свои манипуляторские штучки, о которых вы не подозреваете, то есть использовать вас. Если вас это устраивает - пожалуйста. Конечно, я стараюсь не злоупотреблять, но не всегда получается.

Вот, вы как всегда говорите про каких-то вентиляторщиков, а я давно говорил вам, что бесполезно переубеждать человека, если он что-то там решил про себя. Если вам удобно считать меня вентиляторщиком, что я могу поделать, отказываться? Я ни от чего не отказываюсь, хоть вентиляторщик, хоть миллионер, хоть президент, какая разница, кем мне быть.

Я вовсе не вентиляторщик. А если перечислять все работы, на которых я работал и еще буду работать, это вовсе не важно. И если я привожу примеры со своей работой, то только из этических соображений. В качестве примера, потому что не могу же я говорить про то, что не знаю? Поэтому в качестве образца, эталона, типичного случая - пришлось выбрать самого себя.

Смысл повествования о простом человеке в том, что мы тратим 90 процентов своей энергии не на работу, не на догнать и перегнать, а на внутриусобчики, что дело не в профессиях, а то, что мы не можем работать - нам не дают работать, и мы еще умудряемся работать. Профессии тут ни причем, вся проблема в людях. В непрекращающихся внутренних конфликтах, и по оной причине отсутствия единства нации, отсутствия обычной человечности, и как результат – то, что мы имеем.
Попытки искусственно создать, псевдо идеологию, псевдо государственное мышление, псевдо культуру - только усиливают внутреннюю напряженность человека. Потому что он не приемлет эти все псевдо правила, всю эту ложь, но вынужден им подчиняться. Последствия - легко предсказуемы.

Mail 14 Янв 2008 08:00:45 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Вставляйте, Сергей, вставляйте все что хотите, ничего страшного. За своими словами стараюсь следить и в любом случае отвечаю за сказанное, т.к. я человек публичный.
А если что, свалю все на вас. Вас все равно никто не найдет. Никогда. :)

Некоторые думают, что вас и нет вовсе и вы только мой клон. Как я могу людей разуверить, если даже и сам не знаю, кто вы, кем работаете, где живете. В Самаре? Саратове? Африке или Америке?..
Вот разве что часовые пояса у нас иногда совпадают, а иногда нет. Так что и это ни о чем еще не говорит, потому как компьютер можно настроить по-всякому.

Бог с ними, вентиляторами. Если бы вы сами однажды не сказали, что их ремонтируете, я б никогда не додумался. :) Впрочем, вы были и Председателем Союза композиторов, и учительницей, пенсионером и… еще кем только не были. Ничего страшного, вентиляторщик, действительно, такая же профессия, как и все, не лучше, не хуже.

Не понимаю, почему вы только так плохо отнеслись к дворникам? Они такие же, как и мы, - внешне бесправные, а внутренне, может быть, и свободнее нас.

Я знаю одного кочегара котельной, он председатель секции поэзии Союза писателей России СПб. Работает сутки через трое в котельной при ЛГУ. А в смену с ним еще несколько известных поэтов. И дворников таких же полно. А вот среди вентиляторщиков… не знаю. Впрочем, я вам обещал больше не поминать это слово.

Вот вы говорите о людях, единстве нации… Какое же может у нас быть единство, если вы где-то прячетесь? И мы тратим 90 процентов нашей с вами энергии не на реальную работу по Проекту «Вселенная», а на междусобойчики по всем темам подряд?

Разве это не псевдо государственное мышление, псевдо культура, которую открытый человек не приемлет - эти все псевдо правила, всю эту ложь, но вынужден им подчиняться? Последствия - легко предсказуемы…

Mail 14 Янв 2008 14:30:11 Виталий Иванов

Где я живу? Не сложно догадаться, что я дипломат и оттого часто меняю места проживания. Наша работа связана с внешней разведкой, и я не могу говорить об этом подробно, только в самых общих чертах. Вам нужны явки моих агентов в Белом доме? ЦРУ? ФБР? Если никому не скажете, то я по секрету могу рассказать. Всего их восемь человек. Были перевербованы в русской бане во время выполнения задания.
Самый талантливый скоро станет президентом соединенных штатов. Его завербовали в Африке, он сидел на пальме и считал в уме бананы, я сразу же определил, что из него выйдет толк.

Но для всех остальных, я живу в россия, в Саратов и работаю вентиляторщиком под прикрытием. Дворник - это моя конспиративная явка. В переводе на наш профессиональный сленг профессиональных разведчиков - означает заметание-подметание следов с полной или частичной дееспособностью клиента.

Мое правительство имеет агентов не только в Америке, но и у вас в россии мы вербуем агентов во время ланча. Недавно завербовали пол вашей думы, за бесплатное угощение дошираком. Представляете, они давились, но вылизали пенопластовые коробочки до капли, не потому что любят доширак, а потому что халява.

Закупаем еще одну партию, для второй половины думы - работаем с размахом с государственным подходом и масштабом. Кстати, через час у меня ланч, вы любите доширак?

Mail 14 Янв 2008 16:00:11 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Теперь все понятно, Сергей. Так бы сразу сказали ЦРУ&ФСБ. Я больше не буду спрашивать. :)
А то получается, вдруг я разглашаю чьи-то секреты – может быть, нашей Родины. Не хотелось бы!

Рад также, что сегодня вы публично признали себя агентом влияния. Все еще неизвестно, правда, кем вы себя признаете завтра.

Эта ваша загадочность добавляет шарма Проекту, что, в общем-то, хорошо. Я могу строить всякие домыслы и всячески вас третировать - как лицо нереальное. Никогда так себя не веду с живыми людьми, вы же даете мне шанс, при всем вашем уме, на вас экспериментировать.

Вы не всегда это замечаете, но, надеюсь, не обижаетесь на меня.. Потому как я это делаю только для общего дела и блага, важного для всего человечества.

СПАСИБО ВАМ БЕЗВЕСТНЫЙ ГЕРОЙ !!!

Mail 14 Янв 2008 20:51:11 Виталий Иванов


Рецензии