Когда умирали вездесущие боги...

Когда умирали вездесущие боги,
Из них остался только один,
Заняв весь Олимп плотью своей.
Для всей челяди членистоногой
Затмив челом величество королей,
Он единственный стал господин.

Каждый жертвы приносил лишь ему
И пытался весь взор обратить на себя.
Ни сын, ни брат ему не были дороги
Так. Не узрев событий канву,
Всю землю украсили дымами пороха,
Гнев святой лишь боготворя.

Но тщетны потуги бессмертья добиться,
Коль сам ты в руки оружье вложил.
Ты пал от пули тобою же данной,
И сверхчеловек разложил на крупицы
Твой образ, о боже. Мотив долгожданный
Забился нервною тряскою жил.

Ведь я – человек. Я сам все могу,
Подвластны мне будут законы природы,
В моей голове тартар поднебесья
И эдем надземный. Я знаньем могуч
И упразднением всей бойни весел,
Присутствую у новой эры при родах.

Но чтобы дальше продолжало цвести
Оцифрованное знамя мирового бытия.
Дети должны хоронить своих создателей.
Я должен святую жертву нести.
Умер сверхчеловек. И коль я сознателен,
Средь нанодуш мертвых должен быть я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.