Ночные страхи глава 6 часть 1

Глава 6

В лагере охотники время не теряли,
Вышли на охоту, в лесу расставили
Капканы, каждую ночь дежурят в лесу
По одному. Отец Ивана тоже выходит

На дозор. Вот отец Гриша ушёл
В ночной дозор, идёт по ночному лесу
И смотрит на луну. Вдруг в чаще леса,
Кто-то пробежал и охотник смело за

Пробежавшим побежал, и видит в капкан
Попала, женщина лежит, нога её
В капкане, и вся она в крови, дрожит.
Охотник испугался и женщине помог,

Освободил ногу, и перебинтовал. Тут
Женщина слезливо, спасителя целует
И благодарит его. Спаситель ты мой
Милый, как тебя зовут? Зовут меня

Гриша и повезло ведь вам, что
Невзначай, я мимо это место проверял.
Вы ведать не местный, отвечает ему она,
Приятно познакомиться, Настасья зовут

Меня. Живу здесь недалёко, а ночью
Я пошла, травку собираю. Травница вы?
Да!!! Лечу людей в деревне травами и
Зельями, все идут ко мне с болячками,

С болезнями, и раны я лечу. А травы
В полнолуние растут в этом лесу, раз
В год их собираю, а потом сушу. И как
Вы не боитесь одна по лесу ходить, тут

Вампир оборотень гуляет, загрызает он
Людей, и кровь всю выпивает. Да как то
Уж привыкла, хожу один лишь раз в году,
Боюсь конечно зверя, да как-то вот иду.

Гриша перекрестился и говорит. Давай
Тебя Настасья до дома унесу. Взял её
На руки и понёс домой, донёс до окраины
Леса, и увидели дома, тут Настасья говорит.

Но вот мне уже лучше и вам спасибо,
Дальше сама дойду, а то начнутся сплетни,
А вас я ещё найду, и отблагодарю. На том
И порешили, Григорий назначил встречу,

На этом же месте, на следующий день.
Вот настало утро, солнце уже взошло,
Гриша идёт довольный, счастье прёт из него.
Вернулся он в лагерь, все ещё спят.


Рецензии