Ночные страхи глава 7 часть 1

глава 7

Тут, и сын вернулся тоже, рассказал
Иван отцу о Елене и рассказе о
Котором она поведала ему. Гриша
Вроде удивился, но рассказывать

Не стал, о ночном своём знакомстве,
Что Настасью провожал. А на следующий
Вечер, Гриша сам пошёл в дозор и
Сказал всем, что он хочет сам капканы

Посмотреть. Так он стал встречать
Настасью и до дома провожал.
Месяц уж прошёл, капканы пусты, нет
В лесу волков и тишина. Но однажды

Из деревни парень в отряд пришёл,
Задорный и сказал, что тоже хочет быть
Охотником на оборотней, зверей.
Знает он весь лес отлично,

Тропы все и каждый куст, показал всем
Как метко он стреляет, в белку выстрелил
Попав ей прямо в глаз. Все охотники
В восторге, похвалили, за ценили

И приняли в отряд. Вот пошёл он в ночь
Глухую в лес с наставником, в зверей
Стрелять и наставник потерялся, от него
Он малость под отстал. Ночь глухая,

Луна светит, волк завыл в лесу в дали.
Рёв звериный раздался страшный, выстрел
Выстрелил и стих. Все охотники собрались,
Вооружились, пулей побежали в лес на рёв.

Прибежали, нашли то место. На кустах и
По дороге кровь везде, клочки одежды.
На земле тело мёртвое лежит, вся изодрана
Одежда, наставник обескровленный лежит.

Побежали искать парня, он под
Кочкой без памяти лежит. Тело мёртвое
Похоронили, парня в лагерь принесли.
Парня в чувства привели, а он смотрит

И молчит. Через день пришёл он в чувства
И тихонько говорит. Мы с наставником
Шли вместе, но я нагнулся и отстал.
Вдруг остался я один и пошёл на шорох

Веток, слышу вой, звериный крик, выстрел,
И через миг на меня огромное чудовище
Бежит. Я схватил копьё и бросил,
И в чудовище попал, а оно как на меня

Прыгнет, я сознание потерял. Через день
В лагерь к охотникам пришла Елена и
Ивана позвала. Все улыбнулись, пошутили,
Где такую красотку отыскал?

Иван собрался и ушёл с Еленой в дом лесника.


 


Рецензии