Телемертвецы. Глава 3

- Лёнь, у тебя такой сексуальный ротик. Интересно, а ты своим язычком умело пользуешься? - ни с того ни с сего заговорила Ленка.
- Жиртрест, пасть захлопни, - рыкнул Ванька, прожигая взглядом Ленкину футболку с торчавшими сосками, которые не могли спрятать ни лифчик, ни тонкая ткань футболки.
- Ну что, жеребец, смотрю, ты завёлся. Не пора бы нам уединиться?
- Завёлся, не то слово, но я ни хера не могу встать. И я жуть как хочу ссать.
- Сейчас я тебе помогу, мой жеребец, - волшебной трелью зазвучал её голос. - Она, пошатываясь, добралась к Ваньке, помогла ему встать, и, обнявшись, они вышли из комнаты.

- Вот собака, повезло же! - чуть ли не взмолился Егор.
Все остальные были прикованы к экрану, который снова внезапно покрылся рябью.
- Эй-эй-ей! Что за нафиг, где продолжение?! - всполошился Санёк.

«- Возьмите этот телевизор, - заговорил мусорщик, опять появившись в экране, - закройте его в подвале. И ещё вот что. Достаньте какое-нибудь зеркало и подставьте его к экрану. Торопитесь. Зерррррррр-кало!
Экран снова покрылся рябью.»

- Вот геморроище, где же мы его возьмём?! - растерянно проговорил Серёга.
- Поганка, - как-то нервно прозвучал голос Жеки, - а в этом доме подвал есть?
- Откуда я знаю, блин.
- А зеркало? - спросила рыжая Людка.
- Вы чего, решили докопаться до меня?! - фыркнул тот, - я чё вам, Википедия, б***ь?! И нахрен вам подвал и зеркало, это же просто фильм!
- У меня есть! Я с собой брала зеркальце! – подала голос Роза.
В этот момент рябь на экране усилилась, а затем из него клочками повалил белый дым.
- Не, всё, больше не хочу курить, а то у меня сейчас крышу сорвёт, - прошептал я сам себе.
- Мужики, вы все видите то же, что и я?! — неуверенно спросил Поганка.
Экран телевизора покрылся белоснежным свечением, а дым или туман (что это за херня такая?) начал усиливаться, расстилаясь по полу. Внезапно из тумана, обволакивающего экран, вырвались десятки длинных, кривых и жутко пульсирующих белых нитей. Они выглядели как дуги электрических разрядов.
- А-а-а-а! - закричали девчонки, вскакивая с пола и удирая из зала.
Десятки кривых молний в секунду выросли в длине и стали выстреливать метра на два от телевизора. Шокированные таким светопреставлением парни начали судорожно отползать назад. Пятясь, они поползли по импровизированному столу, подминая всё под своим весом.
- Чё за нахер?! - завопил Поганка. Его правая рука влезла в тарелку с салатом, рука соскользнула, отчего он шмякнулся прямо лицом в тот самый салат.
Тем временем, вырывавшиеся молнии начали сгущаться, приближаясь друг к другу. Появилась ярко-жёлтая вспышка, и белый туман начало затягивать обратно в экран, а молнии завертелись в сумасшедшей пляске, превращаясь в кольца смерча. Ещё одна вспышка — и в мгновение всё исчезло, в месте с…
- А куда подевался экран? - стуча зубами от накатившего страха, спросил Лёнька.
Где-то там, в коридоре, доносились истеричные женские голоса.
- Смотрите, там в нём… дыра! - не веря собственным глазам, завопил Жека.
- Вот это в натуре торкнуло! - смахивая с лица колечки огурцов, петрушку и ещё какую-то хрень, произнёс Поганка.
- Это чё из-за… из… д-дыры в телевизоре… л-лезет? - начал заикаться Макс, таращась на сгнившую вылезающую морду.
- Это тот самый мертвяк, который в начале фильма стучал изнутри по экрану! - заистерил Лёнька, срываясь с места. Подскользнувшись на выпавших из тарелки кусках селёдки, он потерял равновесие и мегатонной бомбой полетел вниз, со всего размаху рубанувшись головой о пол.

Незакрытая бутылка водки, каким-то чудом уцелевшая от панического передвижения тел, от последнего сотрясения подскочила, и упав, забулькала, выталкивая из горлышка сорокоградусную.

За первым мертвяком вылез второй. Затем появилась гнилая башка в свадебной фате. Тот, что первым вылез из дыры в телевизоре, схватился за Лёнькину ногу и впился тому в икру. Скорее всего, от болевого шока, жиртрест вернулся в сознание и нечеловеческим голосом заорал. Меня его крик тоже вывел из шокового ступора. Одной рукой я ухватил до сих пор булькающую литровую бутылку, второй зацепил нож, и в один прыжок очутился около мертвяка. Со всего маху рубанул бутылкой по черепу, она раскололась, но оставшееся горлышко застряло у того в черепушке. Чтоб уж наверняка, я вогнал ему в глаз нож по самую рукоять. Но этот вонючий трупп не сдох, а зарычал ещё пуще прежнего, явно от негодования. Поднялся с колен и двинулся в мою сторону.

Лёнька, почему-то, неожиданно умолк, а потом, также неожиданно поднялся и накинулся на еле живого, застывшего от страха, Серёгу. Жиртрест с явным наслаждением впился тому в шею. Серёгина голова затряслась, словно в судороге, а изо рта вырвалось что-то наподобие бульканья, как из той злополучной бутылки. Завопив, Жека побежал по накрытому «столу». Не видя перед собой ничего, кроме спасительного дверного проёма, он пару раз наступил на Поганку.

У меня перед глазами всё завертелось в каком-то ужасающем водовороте. Истерические крики, движение тел, благой мат, стоны и рыки, винегретом осели в голове. Кто-то, кто пытался поскорее покинуть комнату Ада, на скорости толкнул меня. По инерции я отлетел в сторону и больно стукнулся о дверной косяк. Но это меня спасло, потому что, когда перед глазами исчезла пелена, я увидел ту мертвечиху в свадебном платье, которая приближалась ко мне. Если бы меня не толкнули, я бы уже находился в её объятиях. Я стал вертеть вокруг себя головой, чтоб найти хоть что-то, чем отбиваться. Ничего подходящего не обнаружил. Тогда решил выскочить из комнаты, но на пути у меня появился Макс. Ма-а-акс?!! От его вида я попятился назад, чётко слушая шипение из глотки гнилой невесты. Ещё шаг и я обо что-то споткнулся. Мигом посмотрел себе под ноги, выдавливая из себя звук, походивший на стон:

- Макс, ну ты чего это? Максимка, мы же вместе учились в одном классе…
А в коридоре, и дальше по дому, разносились вопли и истерика.
- Максик, может, не стоит? Поверь мне на слово, я невкусный! - но этот членосос мертвецкий, порыкивая, всё ближе и ближе подходил ко мне. Да ещё эта гнилая невеста уже дышала мне в затылок.
Но вдруг произошло чудо…

Из его груди с противным хрустом появился деревянный кусок, скорее всего ножка от стула. Мертвяк Макс пошатнулся и внезапно полетел вглубь комнаты. Перед глазами появился Поганка.
- Как я ему пендаля отвесил! Лёханыч, сзади!
Я резко обернулся, совершенно чётко представляя, кого увижу. Но тут я вспомнил о предмете, попавшемся мне под ноги. Крепко вцепившись руками в гриф гитары, немного отскочив в сторону, со всей силы зарядил по башке невесте. Зазвенели рвущиеся струны, затрещала гитарная дека, зачавкали мозги и мертвечиха осунулась.
- Валим, - заорал не своим голосом Поганка.
В принципе, я тут задерживаться и не собирался, особенно видя, как Макс, с торчавшей в груди ножкой от стула, очухался и пошёл на нас. Да и гнилая, с декой в голове и с порванными струнами, торчащими, как антеннки, решилась на реванш.

Буквально за несколько секунд я и Поганка очутились у входной двери, а за нашими спинами продолжался Армагеддец. Я бешено ухватился за дверную ручку. Пару рывков на себя, но… Дверь не то чтобы не открылась, она, сучище, даже не шевельнулась!

- Она заперта! - я недоумевал.
- Дёргай сильнее! - провопил Поганка.
- Она же закрыта!
- Как?! - заверещал он за моей спиной.
- Да не знаю я, как! - покрывшись холодными мурашками, орал я.
- В ней же нет даже замка! - уже пищал от страха всё тот же Поганка. – Божжж-е-е! Спаси и сохрани! Прости мою душу грешную. Спаси и сохрани! Я исправлюсь.
- Ты чё, пыхарь дефективный, в веру ударился?!

Продолжение следует…
Редакция Аськи Доброй.
 


Рецензии