Любовница

       Нынче май выдался на Урале на редкость капризным. Если в первой половине месяца златоустовцы наслаждались теплыми, солнечными деньками, то вторая половина мая заставила людей вновь облачиться в тёплые вещи. Однако, между теплом и прохладой было нечто среднее, когда пригревало солнышко, и нос не мёрз. Именно такой денёк я выбрала для того, чтобы насладиться ароматом любимой распустившейся черёмухи.
         Придя в знакомый мне красивый старенький дворик, уютно расположившейся неподалёку от центра города, я направилась к скамье, над которой свисали ветви белой черёмухи. Черёмуховые кустарники напоминали сказочное платье царевны-лебедя из картины Врубеля. Мне хотелось вдыхать аромат детства, получая удовольствие от сладко-медового аромата королевы весны.
          В моём сознании начали рождаться мелодичные строки: «Аромат черёмухи душистой, навевает на меня печаль…» но… всё быстро улетучилось после того, как на скамью присела молодая и очень эффектная блондинка. Девушка громко говорила, вернее не говорила, а скорее кричала в телефон:
-Ты должен приехать ко мне! Обещал же. Я схожу с ума, я хочу тебя!
         «Ну всё, нарушено моё уединение» Подумала я про себя. Посмотрев на молодую особу, продолжавшую высказывать уже какие-то ругательства, я собралась покинуть уютный дворик. Неожиданно для меня, девушка упала со скамьи на землю, и отбросив телефон громко разрыдалась на холодной земле.
- Вам плохо? Обратилась я к девушке, пытаясь помочь ей подняться. Девушка посмотрела на меня зелёными глазами, полными слёз, и не прекращая рыдать сказала:
- Мне очень плохо, он меня не любит.
Я помогла ей встать, и мы сели на скамью. Девушка утирала слезы, и я не решалась покинуть её в таком состоянии. Немного успокоившись, она подняла с земли сотовый телефон, положила его в изящную дамскую сумочку, и посмотрев на меня, произнесла:
-Спасибо вам. Я сейчас успокоюсь, такое со мной часто происходит в последние полгода. Просто устала ждать подачки от своего мужчины, надоело. Он всегда делает выбор в пользу жены, а я остаюсь на вторых ролях.
-Не плачьте, как ваше имя? - Обратилась я к девушке.
-Тая.  Сказала она, опустив голову.
- Я постараюсь быть сильной. Всё равно буду с ним. Мы будем вместе, - решительно, но не уверенно произнесла Тая.
-Да, я любовница, вот уже четвёртый год я кручу роман, как говорит моя мама, с женатым мужиком. Он старше меня, он мне помогает материально, я от него без ума. Он говорит, что я его муза, а жена-кухарка. Он говорит, что ещё не время оставить семью из-за малолетних детей. Мы будем вместе, я этого очень хочу.
-Вы меня простите, но раз уж я оказалась свидетелем вашей истории, то позволю заметить. Вы сами сказали, что он вас не любит, тогда каких действий вы ждёте от него? В его семье жена и дети. Вы четыре года встречаетесь, и он всё ещё не с вами. Может пора задуматься- почему? Стоит ли тратить время на чужого мужчину?
-Вы меня осуждаете?
-Да ну что вы, я не имею морального права вас осуждать. Мой взгляд со стороны: вы сами всё прекрасно понимаете о ваших отношениях.
-Да, - грустно и безнадёжно произнесла Тая, - и помолчав - добавила.
-Его жена знает обо мне, я ей всё написала в соцсетях и фото приложила, но она – дура. Скандала даже не устроила. Флегма, - с ненавистью в голосе проговорила блондинка.
        Я не знала, что ещё говорить Тае, только в недоумении пожала плечами. У девушки зазвонил телефон, посмотрев на дисплей Тая изменилась в лице: глаза её засверкали, на губах появилась улыбка, и нежным, ласковым голоском она ответила на звонок:
- Да, милый, ты приедешь? Буду ждать с нетерпением.
            Я встала со скамьи, и отошла от уже смеющейся Таи. Проходя по старенькому дворику, я уже позабыла о медовом аромате черёмухе, о стихотворных строках, и романтичном настроении.


Рецензии