Кира

           Прочитав сообщение в телефоне, я была удивлена её автору. Кирочка давно не давала знать о себе. Четыре года не общались и не виделись, и тут просьба о встрече в удобном для меня месте. Отказаться от общения с приятной бывшей коллегой я не могла, и написала ответное смс-сообщение: «Завтра в 16–00 городской сквер около драмтеатра». «Ок» и смайлик в виде поцелуя получила я в ответ.
        Назначив встречу, я отвлеклась от дел, и погрузилась в воспоминания о Кире.  Перед глазами всплыл образ шикарной брюнетки с длинными шелковистыми волосами. Идеальный макияж, строгие черты лица, карие, выразительные глаза, алые губы, белая, бархатистая кожа, ухоженные руки и точёная фигурка. Умная, цепкая, хваткая, так отзывалось о Кире руководство. Коллеги женского пола называли её выскочкой, рвущейся к власти. Коллеги мужского пола восхищались женской красотой Киры и называли её стервозной дамочкой. Кирочка проработала в нашем коллективе около года, и за это время она ни с кем практически не общалась. Лично мне с умной двадцати пятилетней красоткой, не по годам развитой и рассудительной нравилось беседовать. Наше общение началось с интереса обеих к драгоценным камням и изделиям из них. Я всегда думала, что все женщины имеют некую слабость к украшениям, но то, как их любила Кирочка выходило за рамки понимания.
         «Всё сделаю, чтобы жить, а не существовать», как мантру произносила Кира. Так и поступила, когда встретила состоятельного мужчину, готового её баловать, покупать драгоценности, меха, дорогие автомобили, и возить в путешествия. Ни я одна была удивлена, что состоятельный избранник Киры старше на тридцать пять лет, но целеустремлённую брюнетку это не остановило. Бросив работу и родных, она выскочила замуж, и уехала в столицу нашей Родину. Я даже не успевала в соцсетях отслеживать её перемещения по всему земному шару. Она мне как-то написала, что ни за что не вернётся к прежней жалкой жизни. Я не понимала почему же Кира называла свою жизнь жалкой. Мама, воспитатель детского сада воспитала дочь одна, конечно была не хватка денег, но, Кира получила хорошее образование, устроилась на престижную работу в нашем городе, зарабатывала сама, мама работала, и это позволяло безбедно жить. Но, как говорится у каждого свои амбиции.
              Майский денёк выдался на редкость солнечным хотя и ветреным. В ожидании Кирочки, я прогуливалась по новому асфальту городского скверика. Моё внимание привлёк дорогой внедорожник из которого вышла стройная особа в укороченном меховом манто, кокетливо накинутом на хрупкие плечики. В солнцезащитных очках на высоких шпильках дамочка модельной походкой направилась в мою сторону, изящно махая ручкой в красной перчатке. Я поняла, что это Кира. «Вот это преображение!!!» Подумала я, а вслух сказала.
-Кира, я тебя сразу и не узнала, ты словно голливудская звезда.
-Привет, а я тебя издалека заприметила. Вся в себе, наверняка стихи в голове. Мы рассмеялись и обнялись.
Обменявшись приветствиями, и вкратце рассказав о своей жизни, и жизни Златоуста, я спросила о жизни Киру. Выражение лица девушки изменилось: исчезла улыбка, а на глазах появились слёзы, губы задрожали, и она начала свой рассказ:
-Я не хочу терять своей идеальной жизни с Альбертом Викторовичем в Москве, к которой стремилась всю жизнь. Но Альберт настаивает на аборте. Ребёнок не от него, от моего бойфренда, я изменяла своему старому, богатому мужу на протяжении полугода. Три с половиной года Альберт Викторович обвинял меня в бездетности, и я смирилась с мыслью, что никогда не буду матерью. Этот старый козёл меня жалел и успокаивал, говорил, что это его не пугает, и дети ему не нужны. Дарил подарки, возил в путешествия. А когда я забеременела, солгав, что ребенок его, он мне предоставил кучу документов, что бездетный он, а ни я. Мне пришлось признаться во всём, и он поставил условие: либо аборт и продолжение красивой жизни с ним, либо я возвращаюсь к маме в Златоуст без гроша в кармане. Я приехала сюда, чтобы избавиться от ребёнка, - завершила свой монолог Кира.
-А бойфренд? Он знает о беременности? - спросила я.
-Нет, и не узнает никогда, - категорично и строго произнесла девушка.
       Мне после всего услышанного стало так противно на душе. Передо мной стояла холодная, расчётливая и бездушная эгоистка, облачённая в красивую оплётку.
-Кира, зачем ты меня пригласила? Что ты от меня ждала? Понимания? Поддержки? Возможно ты ждала, что я буду тебя жалеть? Если же ты меня пригласила, чтобы услышать моё мнение, то я выскажусь и сразу покину тебя. Твой Альберт Викторович подлец, и ты будешь дурой, если ради его денег потеряешь самое дорогое ради чего родилась и живёшь, ради счастья - быть матерью.
       Повернувшись, я быстрыми шагами удалилась от Киры, и не разу не обернувшись, запрыгнула в старенький трамвай. Прислонившись лбом к холодному трамвайному стеклу, я думала о Кире, и строки сами собой, словно перебивая друг друга складывались в моём сознании…
              Среди череды неотложных дел в столице Южного Урала, мне удалось улучить момент, и улизнуть от своих коллег. Временем обеденного перерыва я распорядилась по своему усмотрению, и вместо поглощения плотской пищи я решила любоваться красивыми ювелирными изделиями в модном ювелирном салоне. Да, есть у меня страсть к ювелирным изделиям с натуральными камнями. Многие женщины меня поймут, даже если и нет денег для приобретения изящной безделушки, то полюбоваться ею никто не запрещает.
           «Какая великолепная игра цвета в натуральных сапфирах, аметринах, цитринах, аметистах, топазах. Какая изумительная техника обработки камней» Восторгалась я новыми коллекциями изделий с натуральными камнями в шикарном ювелирном салоне. До моего слуха донеслась реплика от одной покупательницы:
-Меня интересует новая коллекция с чёрными бриллиантами.
Женский голос мне показался знакомым. Боковым зрением я посмотрела в сторону покупательницы, и буквально через секунду я уже рассматривала молодую женщину, узнавая в ней свою давнюю знакомую Киру. Сомнения развеялись. Около прилавка ювелирных изделий с бриллиантами стояла Кира, перед которой суетился любезный продавец-юноша.
Молодая женщина отвлеклась от украшений, и с удивлением посмотрела в мою сторону, на её лице появилась улыбка.
-Здравствуй, Кира.
-Пелагея? Скрывать не стану, я много раз представляла нашу встречу, и думала о разговоре с тобой.
-Ты не держишь на меня обиду? Ведь наша крайняя встреча закончилась моим бегством от тебя. Я знаю, что этим тебя обидела. Ты прости, что я выдала всё, что думала. Но…
-За это я тебе благодарна. Твой характер, и умение прямолинейно высказывать свою точку зрения, именно то в чём я нуждалась в тот период.
-Дамы, вы желаете посмотреть ещё что-то из новой коллекции? Спросил продавец.
-Спасибо Евгений, можно мы ненадолго присядем здесь на диванчике покупателя, кое-что обсудить? Произнесла Кира, прочитав имя продавца на бейджики. Получив одобрительный ответ, мы расположились на мягком кожаном диване в уютном ювелирном салоне.
- Как пять лет назад. Во время обеденного перерыва мы в ювелирке. Помнишь? Спросила Кира.
-Да…, - задумчиво проговорила я.
-Спрашивай. По глазам вижу, что хочешь спросить.
-Как ты живёшь? С осторожностью задала я вопрос.
-Вот как, - произнесла Кира, и открыв папку фотографий в своём телефоне, перелистывая снимки, начала демонстрировать их мне. На фото была изображена Кира с малышкой на руках.
-Это моё сокровище, моя кровинка, моё всё! Моя-Полинка! Гордо, произнесла Кира.
-Полинка? Переспросила я, и…замерла.
-Да. После твоих слов я не находила себе места, - начала свой рассказ Кира, - у меня постоянно крутилась в голове фраза, произнесённая тобой: «Будешь дурой, если поменяешь на деньги то, ради чего родилась и живёшь, счастья материнства» Я жила надеждой иметь дитя, но Альберт мне внушил, что я бесплодна. Три года я непонятно от чего лечилась в дорогой клинике под его строгим надзором, где врачи были куплены им за его деньги. Ладно, это позади,- грустно сказала Кира, и продолжила:
- Я всё же ему напакостила. Приехав в Москву, я сказала, что сделала аборт, тем самым выиграла немного времени, чтобы незаметно вывезти из его дома все драгоценности, что он мне дарил. Поверь их не мало, кое какие деньги у меня были на чёрный день. Я сняла квартиру, продала украшения, наняла хорошего адвоката, который помог мне не остаться «с носом». Пока тянулся весь этот бракоразводный процесс с дележом, я продала всё, что оставалось от дорогой жизни. Купив в Челябинске небольшую квартиру, родила дочь. Адвокат Альберта предложил небольшую для бывшего мужа, но внушительную для меня сумму, чтобы прекратить бракоразводный процесс. По совету своего адвоката, я не стала бороться, взяла деньги, инвестировав их в выгодное дело. На дивиденды сейчас с Полинкой живём. Мама очень помогает, всегда рядом. Подумываю о своём деле, но позже, когда Полина в детский садик пойдёт.
Закончив свой монолог Кира выдохнула, и посмотрев на меня с улыбкой добавила:
-Предвижу твой вопрос. Отвечаю. Отец Поленьки не знает о дочери, духа не хватает ему сообщить, но связь через соцсети поддерживаю. Знаешь, мне нужно время, чтобы решиться на откровенный диалог. Не смотри на меня. Сама всё понимаю.
- Да я не имею морального права осуждать тебя, не думай о том, что я или кто-то скажет. Ты сильная женщина, всегда со стержнем была и остаёшься. Свою жизнь строишь сама. Вернулась та Кирочка, которую я знала пять лет назад: красивая, самодостаточная, умная. А теперь у тебя новый статус-молодой мамочки. Знаешь, я хочу своей тёске подарить серебряную ложечку, на память. Не откажи, пожалуйста, прими, -  попросила я Киру.
- Приму, - ответила она, и рассмеявшись, мы вместе направились к витрине с серебром.
         Выйдя из магазина, я посмотрела на часы, времени оставалось в обрез. Попрощавшись мы договорились общаться. Сделав несколько шагов, я услышала голос Киры.
-Пелагея, напиши обо мне рассказ, имя только измени. Пусть охотницы за красивой жизнью понимают на моём примере, что жизнь в золотой клетке без любви со старым чуваком - подобно аду. Напишешь?
-Постараюсь, - пообещала я Кирочке.
       Бег на каблуках по мостовой давался тяжеловато, к тому же я представляя гневное выражение лица своего руководителя, в связи с чем стихотворные строки в моё сознание не являлись. Зато на душе было чувство облегчения, и радости за судьбу Киры и маленькой тёзки Пелагеи…


Рецензии