Тишка

                С наступлением весны и тепла на свои «законные» скамеечки «выползли» всеми любимые бабушки. Не исключением стал и мой двор.
            Приближаясь к подъезду тёплым весенним вечерком, я издалека заметила «генеральш», гордо восседающих на лавочке «троне», греющихся под тёплыми лучами ласкового весеннего солнышка. Набрав воздух в лёгкие, я приготовилась приветствовать уважаемых соседок, но не успев издать ни звука услышала от старейшины «генеральского собрания» обращение в свой адрес:
- Поля, от меня Тишка убежал. Помоги отыскать сорванца. Больше часа его с Семёновной искали, ноги гудят встать не можем.
Я взглянула на грустные лица старушек, и поняла, что ответить отказом у меня нет морального права.
-Да, конечно попытаюсь найти. Вы говорили, что он к невесте бегал к дому за детской площадкой, верно? - спросила я у Людмилы Михайловны, хозяйки весельчака Тишки, собачки породы джек-рассел-терьер чёрно-белого окраса.
-Детскую площадку сто раз уже обошли. Нет его там! – утвердительно произнесла Лидия Семёновна, старушка из соседнего подъезда, подруга нашей «генеральши» Людмилы Михайловны.
-Я ещё разок пробегу, посмотрю, - произнесла я и, честно сказать нехотя, пошла по направлению к детской площадке.
-И по соседним дворам пройди, -  услышала я вслед не то приказ, не то просьбу пожилых женщин.
На детской площадке я обратила внимание на соседа - Владислава, шестнадцатилетнего симпатичного юношу. Модно одетый, молодой человек смотрел на дисплей своего IPhone, откуда доносились звуки рэпа.
-Луперкаль? - спросила я. С удивлением посмотрев на меня, Влад утвердительно кивнул головой.
-Тексты у него со смыслом, но нецензурные слова…, - не дав мне закончить фразу Влад заговорил:
-Вас генеральши попросили Тишку найти?
-Да, - грустно и безнадёжно сказала я. Поможешь?
-С ним Лиза играет около подъезда, - произнёс Влад, указав рукой в сторону пятиэтажного дома на горе.
Повернув голову в направление, указанное молодым человеком, я увидела девушку, лет шестнадцати. Она держала на руках собачку черно-белого окраса как у Тишки.
-А ты почему бабулям не сказал, о месте нахождении Тишки?
-Да ну их, надоели своими придирками, - сказал Влад нахмурившись.
-Не обращай внимания, они же старенькие. Пошли к Лизе, попросим Тишку вернуть хозяйке.
-Не, я не пойду, - с волнением в голосе произнёс юноша.
Посмотрев на Владислава, я увидела, как тень смущения «пробежала» по лицу молодого человека, в глазах появился блеск, а на щеках -румянец. Мне показалось, что парню нравится эта загадочная Лиза.
          Сделав несколько шагов вперёд, я позвала девушку по имени. Посмотрев в мою сторону, Лиза опустила Тишку на землю, и уже через минуту девчушка с собачкой стояли напротив меня и Владислава.
-Это ваш щенок? – спросила девушка, переводя дыхание.
-Нет, соседки нашей, пожилой женщины. Она переживает, что её питомец потерялся, а мы с Владиславом помогаем ей в поисках сорванца-Тишки.
-Как хорошо, что нашлась хозяйка, а то я переживала за собачку. Мне, к сожалению, нельзя животных домой. У моей сестрёнке-аллергия на шерсть, но я так люблю собак и кошек.
Мы с Владом слушали Лизу, а Тишка, в это время, прыгал и бегал от меня к Владу, заливаясь радостным лаем. Я обратила внимание как молодой человек смущённо опускает стеснительный взгляд, робея перед красивой и стройной Лизой. Неожиданно у меня появилась идея, и я обратилась к молодым людям с просьбой:
-Ребята, а вы бы не смогли отвести Тишку хозяйке? Она ждёт около подъезда. А то у меня срочные дела. Вы не спешите?
Лиза пожала плечами, а Влад, глядя на Лизу произнёс:
-Пойдём? Отдадим Тишку Людмиле Михайловне. Вот дом,- юноша указал рукой.
-Ну пошли, - робко произнесла Лиза, посмотрев в мою сторону.
-Вот и отлично, - сказала я молодым людям, обратилась с просьбой к соседу:
- Влад, потом проводи, пожалуйста Лизу до дома. Хорошо?
-Хорошо, - сказал парень, и взяв на руки Тишку молодые люди медленной походкой направились в сторону дома.
Провожая взглядом удаляющихся от меня подростков, я была удивлена, как тихо себя ведёт озорник Тишка на руках Влада.  На мгновение мне показалось, что он специально убежал от хозяйки, чтобы познакомить Лизу с Владиславом.
Прогуливаясь по грязным, но таким родным улицам весеннего Златоуста, я с наслаждением вдыхала воздух весны…


Рецензии