Тамара

           Проходя по школьному двору, я встретила свою давнюю знакомую Тамару. Женщина шла уверенной походкой с высоко поднятой головой, держа прямо спину. Рядом с Тамарой семенила молоденькая особа, укутанная в теплый шарф-палантин, и облачённая   в бесформенное, модное пуховое пальто.
          Тамарочка уехала из Златоуста четыре года назад в Севастополь, последовав за мужем к его новому месту службы. Красавица нисколько не изменилась, отметила я для себя. Высокая, стройная пышногрудая, с огненными рыжего цвета волосами и выразительными, карими глазами, модно одетая моложавая Тамара, привлекала восхищенные взгляды прохожих не только мужчин, но и завистливые взгляды женщин.
Узнав друг друга, мы обнялись, я сделала Тамаре несколько комплиментов по поводу её привлекательной внешности.
          Несмотря на март месяц, на улице кружила позёмкой метель, и ветер развлекаясь со снежинками строил в воздухе снежные фигуры, поднимая столбы снега то в вертикальное, то в горизонтальное положение, а то просто бросал их, создавая волнообразные сугробы.
       Одетая в пальто красного цвета, с кокетливо повязанной цветастой, шёлковой косыночкой на голове, из-под которой выбивались рыжие длинные локоны, я не могла отвести взгляда от Тамары: «Глаз не отвести от красоты такой» подумала я про себя, а затем высказала своё искреннее мнение вслух.
-Ну ты меня в краску не вгоняй, - улыбаясь белозубой улыбкой, произнесла Тома.
Обменявшись приветствиями, Тамара пояснила, что приехала с дочуркой Алисой на несколько дней в Златоуст, с целью уговорить переехать престарелую маму в тёплый Севастополь. Старушка весь год хворала, и Тамарочка планирует её увезти из холодного Урала в Крым.
-Вот только бабуля не хочет менять свою жизнь, - произнесла девушка, открыв лицо. И я узнала в спутнице Тамары, её повзрослевшую дочь Алису.
-Алиса! Какая же ты взрослая стала, и такая же красивая, как мама,- удивлённо, с восхищением произнесла я.
-Пять лет прошло. Сейчас Алиса старшеклассница, а была то одиннадцатилетняя девчушка. Вот в школу ходили, Алиса на переменке увиделась с подружками, а то завтра уже уезжаем. Маму решили в мае перевозить, когда потеплеет.
Я перевела взгляд на Алису, а она, закатив свои красивые глазки вверх сказала:
-Соскучилась по друзьям, но этот провинциальный город, и холодная погода, просто жуть.
-Алиса, Алиска.
Услышав голос, мы втроём обернулись, и я увидела парня, лет шестнадцати, бежавшего к нам.
-Сенька, - прокричала писклявым голоском Алиса, и бросилась бежать через футбольное поле школьного двора, навстречу молодому человеку. Мы с Тамарой наблюдали за молодыми людьми, которые встретившись приблизительно на середине поля, остановились, и парень, взяв руки Алисы в свои ладони, поднёс их к губам. Палантин, во время бега, слетел с головы Алисы, и её рыжие, как у мамы, длинные волосы равно легли на плечи и спину. Взяв Сеню под руку, преодолевая сугробы, молодые люди подошли к нам.
- Мам, это Сеня. Помнишь его? Мой одноклассник, - пояснила Алиса.
Я заметила, как светятся от счастья глаза парня, и как же оживилась сама Алиса, не обращая внимания на холод и «жуткую погоду».
-Здравствуйте, смущённо произнёс парень. Не давая опомниться ни Тамаре, ни мне, Алиса за руку потащила Сеню обратно к школьному входу.
-Мамочка, я обратно в школу, пообщаюсь нормально со всеми, и приду к бабуле.
-Только не долго,- строго ответила Тамара.
-Окей, - услышали мы в ответ.
Посмотрев на меня Тамара пояснила.
-Арсений - первая любовь дочери. Что тут скажешь? Весна!!!
Мы с Тамарой разразились громким смехом, а успокоившись распрощались на очень приятной и позитивной ноте.
      


Рецензии