22 дек 2017 в 18 10

22 дек 2017 в 18:10

• каждый человек, может сделать для другого чудо. •

Не бросай. Не бросай. Не бросай......
Крутится в голове ,
На языке,
С бобины на бобину,
Магнитофоны, люди - амфетамины.

-Это зима. Это зима .
Говорю я ей .
А в её глазах надежда оптимизмом борется.
Грустная,
Усталая,
Ревёт что гирлянд на ёлку не хватило.
Умиляюсь как ребёнку,
Смотрю,
Улыбаюсь.
А сказать ничего не могу,
Сил нет!
Слов нет!
Не хочу,
Болею...
Буду слушать ,
Слушаю.

Кожа её такая белая ,нежная, колкая ,
Горы Тибета! Знания собраны.
Руки потеют ,слюнями текут ,трогая.
Голос внутри! Внутри ! А не побоку.
Формы ,черты ,скрывает за окнами,
Видели! Помню! Силуэты за шторами .
Ты необычная! Что ни с кем сопоставить нельзя.
Ты лето маё! Я! Конец ноября.

Не уезжай, не уезжай....
Останься ,прощу.
Только не в слух ,а про себя, монотонно бубню .

Всё! Это всё! Конец.
Свидание окончилось.
Это ****ец!
Я опять Адин!
Не хочу!

-Не уезжай!!!
запоздало кричу.
Но проводник закрывает дверь - сука свою!
Слова внутрь не пущены ,смотрю как они о стекло бьются ,звуки в морозе разрушены .
Я говорю,
Я кричу,
Ору!
Жестами, мимикой ,всем видом, как только могу объяснить ,объясню.
Скальпель беру ,режу руку ,
Кровь потекла ,
Кровью пишу по стеклу,
" не уезжай, ты нужна, ты очень нужна "
Смотря на неё, шепчу,
- с тобою мне это не надо . Не надо! Я больше так не хочу.
Но паровоз - машина с железа, без чувств.....
По рельсам начался хруст,
Костями- состав шумит,
По рельсам позвоночник бежит.
Тебя забирая, забрав от меня.

Я проклинаю ,мудак! Себя! За то что так много не досказал, за то что не удержал, не до ласкал, ,не до узнал, не до любил, не до двери, а лишь до поезда , до этого чёртового поезда ! Сам! Собственноручно ! Довёл! Отпустил! ...

Как обещал, так поступил,
Я , тебя проводил.

Эпилог. Финал.

Снег ложится на меня ,на перрон,
Кровь капая с руки, подомной красит снег в алый цвет.
Странно ,думаю я,
Как символично.
Только недавно говорил ей о повести Александра Грина, как мне нравится эта сказка " алые паруса " , что я хочу поехать в Питер и посмотреть на этот корабль.....
Она ответила ,а я как Ассоль говорю с деревьями......
( от воспоминаний появляется ухмылка на лице).
Время три часа утра ,
"Павелецкий вокзал".
Смотрит на меня через запотевшее окно
Её губы что то пытаются до меня донести
Бормочет ,ревёт ,рука на стекле, дыхание жаркое, пылкое. Атмосфера накалена до максимума .
За стеклом такая мая, такая красивая, такая непостижимая
Ты как счёт в оффшорах , " Титаник " на дне океана, радуга в небе, последняя планета Нептун в солнечной системе. Клад, шкатулка, загадка, праздник!
Состав трогается , медленно- медленно наращивая темп начинает отдаляется,
Уезжая всё дальше и дальше.
Я стою ,я смотрю,
На снег, фонари, еле различимый пока что поезд в сумерках
Закуриваю сигарету
Гудит семафор.
Ночь прячет состав от глаз, от меня .

Я иду с вокзала,
Услышала или нет???
Через пару часов рассвет.

11


Рецензии