Надюша

          Сидя за столом, я рассматривала фотографию, полученную по WhatsApp от своей дальней родственницы с Сахалина.
          Надюша, маленькая и хрупкая тридцатилетняя женщина, выглядела подростком рядом со своим мужем: спортивным, мужественным красавцем военным Андреем.
        Следом за фото Наденька прислала сообщение: «Андрюша получил повышение по службе и очередное звание-капитан».  Не успела я отправить слова поздравления для Нади и Андрея, как за спиной услышала голос коллеги Эльвиры Сергеевны:
-О-го, какой военный, красивый, здоровенный, - произнесла она, заглядывая из-за моей спины в дисплей моего IPhone.
           «Нет, это же сейчас начнутся расспросы и вопросы об Андрее» Подумала я про себя. И прямо: «как в воду глядела».
Эльвира, самая красивая, не замужняя девушка нашего коллектива, с завистью в голосе заговорила:
-Вот почему так не справедлива жизнь? Красавец военный. Всё при нём: рост и фигура, наверняка и зарплата хорошая, и какая-то замухрышка за руку держится. Весь вид мужчины портит. А я вся такая - растакая красивая, и одинокая, без мужика живущая в свои двадцать восемь лет. Где справедливость в этой жизни?
-Что это Эльвира Сергеевна гневается?
Спросил вошедший в кабинет заместитель руководителя Павел Львович, но заметив свою любимицу Элю, расплылся в улыбке обожания.
-Да вот, Пелагея скрывает от коллектива, кто это у неё на фото?
Я была ошарашена таким заявление выскочки Эльки, и после этого вынуждена была показать фотографию всему коллективу, дав пояснения.  Я рассказала, что на фото мои дальние родственники: Надюша и Андрей, живут они на Сахалине, где Андрюша несёт службу Родине, а Наденька, как настоящая, любящая и преданная жена живёт рядом с мужем. Я рассказала, что пять лет назад Наденька последовала за Андреем к месту его службы, бросив все: хорошую работу и благоустроенную квартиру в нашем Златоусте. Живут они с мужем и малолетним сынишкой, в каком-то глухом поселении, в казарме для офицеров и солдат без удобств.
          К моему удивлению, все женщины восхищались мужеством не столько Андрея, говоря, что он сам выбирал себе профессию, но выражали восхищение моей Наденьки, говоря, что она настоящая героиня и декабристка.
        Когда все успокоились, то наша уборщица, всеми любимая добродушная Зоя Васильевна, посмотрела на Эльвиру и так это по - деловому, стирая пыль с подоконника сказала:
-Эльвира Сергеевна, такими как вы-мужики любуются, а таких как Наденька в жёны берут.
          После слов всеобщей любимицы, весь коллектив разразился звонким смехом, а Элька с красным лицом выскочила из кабинета.
         Вечером, я вкратце написала Надюшке о произошедшем разговоре в коллективе, на что она мне прислала смайлик «счастье».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.