Нет

Стыдно ли мне за высокомерие, спрятавшее боязнь казаться слабее?
Стыдно ли мне за зависть, укравшую невозвратные минуты жизни?
Стыдно ли мне за ненависть, сотни раз пожелавшую тебе смерти?
Стыдно ли мне за печаль, омрачившую мгновение из-за воспоминаний?
Стыдно ли мне за корысть, копившую яд из желания мести?
Стыдно ли мне за ненасытность, заменившую удовольствие от простых радостей?
Стыдно ли мне за желание, убившее истинное чувство?

Стыдно ли мне за наивность, позволившую думать, что ты мой?
Стыдно ли мне за сострадание, заставившее замолчать эгоизм?
Стыдно ли мне за доброту, фильтровавшую все неровности?
Стыдно ли мне за радость, превратившую чёрное в белое?
Стыдно ли мне за щедрость, беспокоившуюся лишь о твоей улыбке?
Стыдно ли мне за вдохновение, расширявшее комнату до размеров вселенной?
Стыдно ли мне за доверие, окрылявшее своей безусловностью?

Стыдно ли мне за любовь?


Рецензии