день 4

Глаза закрываются сами а сна все нет.
А что ждёт меня там, после смерти? О, времени порассуждать на эту тему у меня ещё достаточно. Ночью мысли бывают какие-то особенные, они отличаются от мыслей , что посещают днём. И эта мысль не исключение. Хотя скорее это версия, в которую я воистину поверил. Посетила она меня около трёх часов ночи и я решил поделиться с вами.

«я верю в фильм после смерти.
я верю, что когда человек умирает перед ним открываются не две дороги ведущие в рай и ад, а одна дверь внутри которой темнота. открыв эту дверь и увидев темноту человек который
прожил свою жизнь недостойно в испуге перед (неизвестностью) темнотой в страхе закроет дверь и убежит, второй раз эту дверь открыть нельзя. а человек который прожил достойную жизнь и совершал благие поступки не испугается темноты сделает шаг в неизвестность. внутри он увидит огромный экран как в кинотеатре, по большому счету это и будет кинотеатр,только для одного зрителя, с одним креслом по центру. возле кресла будет стоять ведро сладкого попкорна, хотя тот человек больше любит солёный и бутылка газировки со вкусом груши, честно признаться и газировку тот человек предпочитал со вкусом апельсина. ну зато кресло очень удобное. сразу после того как человек сядет в это кресло на большом экране начинается фильм. фильм длинною в жизнь. в фильме будут показаны все веселые, все эмоциональные, в общем все лучшие моменты жизни этого человека от самого рождения и до конца.
да я в это верю, что такой подарок ждёт каждого из нас, кто прожил жизнь достойно.
я верю, я хочу в это верить.
ну а после уже не важно куда в рай или в рай.»


Рецензии