Былое и думы

Была ночь.. нет - уже раннее утро. Работалось без перерыва на сон.Работала я тогда ещё фельдшером, учась в институте на доктора.
Смена была очень длинная в сутки длиной и голова ночью была уже задурелая полностью. очень хотелось спать, но в машине я этого никогда не делала.
Так вот... встали мы на перекрёстке в Питере, блииин такая засада, - обычно светофоры по ночам в спящем режиме, а вот этот гад - проснулся, а может и не спал вовсе ещё, как и я!
Стоим, терпеливо ждём разрешающего... и вдруг сбоку, с моей стороны подваливает подвыпивший блудящий по ночи искатель приключений,- мужчина так лет 35 - 40, не наглеет, не лезет открывать дверь с моей стороны, а спокойно начинает маячить и что-то говорить по ту сторону стекла, я не реагирую на подобное, потому что нет видимых причин чтобы в чём-то ему помогать, вроде как и здоров только подвыпил в ночи.  Ну может заскучал в ночи по обществу, а тут вот мы единственные оказались, как по заказу и двое - я и водитель. Наверняка, только открой дверь - начнёт проситься подвезти. Достали по смене пьяные разборки и прочая суета - ничего не хотим! Только бы добраться до подстанции и упасть, не раздеваясь, на кушетку, чтоб "потерять сознание" для сна, хоть на 10 минут, эх, на полчасика бы?!
А он- нет, не отстаёт... маячит и маячит, шевеля губами.
 Сердце моё не выдержало и светофора тоже - в момент переключения c красно-жёлтого - водитель начинает включать скорость и топит на газ, а я - открываю дверь кабины.. всё получилось как по заказу - открытая дверь едет вместе с начинающей движение скорой, и жарит "маячещего" - в лобешник! Я в испуге закрываю дверь - и мы скрываемся за поворот...
 До сих пор вспоминаю и чувствую, как ему тогда звёзды сияли от доброты моей "скоропомощной"
Прости ты парень меня?! Я не хотела так...


Рецензии