Народная мудрость. Пьянство-3

Вспоминал народную мудрость о пьянстве, и: вспомнил анекдоты прошлого века
   
НЕИЗМЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Поймал старик золотую рыбку. Молвит она человеческим голосом:
- Отпусти меня, старче. Исполню три твоих желания.
- Первое желание, чтобы дома всегда была водка!
- А второе?
- Хочу, чтобы наша река была заполнена водкой.
- Ну, а третье?
- Хочу, чтобы моря и океаны были заполнены только водкой.
Вздохнула золотая рыбка: А если  у тебя, старче, было четвертое желание, чтобы ты заказал?
Долго думал старик, махнул рукой: Давай  еще один стакан водки...

ПО БАБАМ ПОЙДЕМ...
Два друга, изрядно выпив, отправились
домой. По дороге  провалились в глубокую яму. Никак не могут вылезти.
- Иван! Ежели  поднимемся наверх, ещё  по грамм двести выпьем?
- Выпьем!
- А ежели не  сможем подняться наверх?
- По бабам пойдем...

Я ЛЕЧУСЬ НЕ ТОЛЬКО У ТЕБЯ...
- Товарищ врач! Помогите!
- Что случилось?
- Я алкоголик.
- И много пьёте?
-  2-3 бутылки в день.
- Мой совет. Каждый день снижайте употребление спиртного. Сегодня  выпейте двести грамм, завтра - 150, послезавтра - 100. И так до нуля..
Через неделю врач встречает своего  пациента. Тот еле на ногах стоит.
- Я вам совет хороший совет давал. А вы...
- Ты что,  чудак, думаешь что я у тебя одного ЛЕЧУСЬ


Рецензии