Где за синею рекой...

Прийти сюда, на край земли,
Где воздух весь пронизан Богом,
Где дремлет церковь на мели,
Где шаткая к себе дорога,

Но с каждым шагом крепнет твердь,
А вместе с ней и сила духа…
Я возвращаться буду впредь
Сюда, где хлеба лишь краюха,

Но вместе с тем простор такой,
Что кажется почти бездонным,
И где за синею рекой
Малиновые льются звоны,

Где дни сменяться не спешат
В прозрачном времени теченье,
Где, наконец, найдёт душа
В миру своё предназначенье…

2019 И-Ф-М

P/S. Месяц назад я обнаружила эту фотографию, от которой не могла отвести глаз. Стала искать в поисковике изображений и, о чудо, дорожка пролегла к фильму Павла Лунгина «Остров». После просмотра, фото осталось заставкой на моём компьютере, в надежде, что душа отзовётся когда-то…
Вчера разбирала свои черновики и вдруг нахожу строки, которые мне осталось только дописать… Первые 7 пришли Оттуда, не иначе… Когда – тоже не помню… но давно, очень давно… Божий промысел...

Фото Андрея Кирнова
http://russiantourism.ru/photoreport/photoreport_1...


Рецензии
Стихи конечно не о картине, Иринушка, может ты и не согласишься...я думаю они об истоках...возвращению к истокам, в самом глубинном смысле ...! Великая душа требует великого исхода(не ругай цитата моя..."мож чё нитак")...и конечно у тебя просто не могли не родится такие строки...причина см. четырнадцать слов до...! Поэтому и картина эта так отозвалась...думаю после их написания(во всяком случае я так понял). Стихи сильны и красивы не только слогом, но духовностью...!
Обнимаю...
Алексей.

Алексей Брюшневский   26.03.2021 22:38     Заявить о нарушении
Алёшенька, спасибо тебе нежное-пренежное...
Так только ты мог отозваться...
Обнимаю нежно, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.03.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.