Три знакомства через инет. Знакомство третье

Третье знакомство тоже было случайным.
Прочитав комментарий на картину, перешла на страницу молодой девушки, а там песня, я не слышала её и решила послушать, голос так меня перевернул, что я решила узнать, про автора этой песни.
Им оказался  Вахид Аюбов. А песню «Моя струна» исполняла Алиса Супрунова, прослушать можно здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=OXCCKNnTBBE

Чеченский певец Вахид Аюбов. Он не получил музыкального профессионального образования. С его творчеством я не знакома,  и время у меня сегодня было как раз познакомиться с ним через его песни. Он исполнял песни только своего сочинения, рано пережил превратности судьбы, интернатскую жизнь. Конечно, это отразилось и на его творчестве, где он размышляет о ценностях жизни, о проблемах своего народа.   Он был любимцем своего круга друзей, круг разрастался и вышел за рамки его города, где он рос.   
Его стали приглашать в клубы и дома культуры по всему Кавказу.  Его зритель любил за скромность, за соблюдение национальных традиций, за проникновенность исполнения.
 Жизнь короткая, но полная творчества, оставила свой след в сердцах людей. Остались на его родной земле  жена и четверо детей. О причинах смерти ни кто не рассказывает, я думаю и не надо.
Пусть его творчество будет продолжением его жизни.
Пусть песни наших детей звучат о мире и красоте жизни!
https://www.youtube.com/watch?v=ManktvvKcxE


Рецензии