интуиция

Человек подобен заводной игрушке, которая движется по прямой до тех пор, пока на ее пути не появится препятствие. Стена выбора, действие или бездействие меняет направление движения. И так повторяется многократно, пока человек так или иначе не пройдет свой путь.
Доверяйте своей интуиции, она беспристрастна, на нее не давят какие-либо факторы, она просто срабатывает и все. Если в вашей жизни происходят какие-то мелкие неприятные события, которые перерастают в более крупные, то задайте себе вопрос: "Принесет ли это действие мне пользу?".
И тут возникает вполне резонный вопрос: а как мне прокачать интуицию?
Многие со мной не согласятся, но такого способа нет, так как это часть подсознания, которая остается неизменной от рождения до смерти, своеобразное число пи. Кто-то скажет, что у многих практиков интуиция работает лучше - мол, "раньше я был простым смертным, глухим и слепым, а теперь моя интуиция работает как часы, и я умею ей пользоваться". Но это обусловлено лишь тем, что некоторые просто игнорируют одни события и прислушиваются к другим.
Интуицию считают чем-то особенным, даром свыше, и многие события притягивают за уши для подтверждения своих возможностей и особенности. Но лучшая практика для интуиции - это жизнь.


Рецензии