отрывки из потерянного дневника 5

15 декабря 2018

Ты же знаешь что мы с тобой больше не увидимся?

26 декабря 2018

Ты портишь ее жизнь. Вот до чего ты ее довел.

30 декабря 2018

Я тут подумал и просто хотел сказать, что рад тому, что мы с тобой до сих пор общаемся.

24 января 2019

Мне хотелось крикнуть папе: "давай уедем отсюда!"

28 марта 2019

Всего этого не будет.
Не будет этих обоев,
Не будет этого цветка,
Не будет механизма у часов,
Ведь даже он не вечен.
Не будет коричневых глаз учителя по литературе.
Не будет меня и тебя.

24 апреля 2019

У меня ощущение, что я все делаю неправильно и двигаюсь куда-то не туда, и что жить этой жизнью я не хочу. Не знаю, я как будто имею все, но при этом у меня нет чего-то действительно стоящего. Мысли скоро сожрут меня окончательно и заговорят от моего лица.

29 июля 2019

Самым дорогим подарком для меня было мамино прощение.

5 сентября 2019

Мне часто становится страшно, что в моей жизни больше никогда не произойдет то, что было раньше.

3 октября 2019

Мне нравится в нем та жизнь, которая у меня была когда-то.


Рецензии