рыбак

Я вот такую рыбину поймал – и где она?- ребята съели-а фото есть? - нет, не успел - ну хоть кусочек домой принес? - ребята всё съели, очень уж вкусная была, да и она бы испортилась пока вез - что так и будешь с разведенными руками стоять?- так, а ты не веришь - какая теперь разница верю или нет? - вот если бы ты меня любила, то порадовалась бы какую большую рыбу я поймал – в прошлый раз ты больше показывал – я не мог, как бы еще сильнее руки развел, дальше некуда – кушать будешь, охотник рыболов – а ты вот зря смеешься, ребята меня на следующие выходные на кабана зовут – и что, пойдешь? – так ведь зовут, как не пойти – да ты курицу задавить не можешь – она же беззащитная и не виновата, что у нас живет и мы кушать хотим – а кабан чем виноват? Он себе живет тихо мирно, на него то волк, то медведь покушается, еще и вы от нечего делать – как это нечего? Мы же добытчики, у нас инстинкт! – иди спать инстиктивник, а то уж очень перегаром несет – ну и пойду, ээээх не ценишь ты меня – вот проснешься и поговорим о цене, иди ка сюда, ой нет, нет вон зубы чисти и только потом – ну я тихонечко, дышать не буду, поцелую и спать, спаааать


Рецензии