Огонь и вода

Люблю рыбалку, вот совсем ничего о ней не знаю, ничего не умею, даже не отличу удочку от спиннинга, но Боже мой, как же я люблю рыбалку!!! Потому что ее любит Барс и делит своё увлечение со мной, беря с собой в своё любимое и сказочное место покоя и радости.
Погода всю неделю активно выражала протест планам поехать в пятницу с ночевой рыбачить, но мы очень хотели, и природа сдалась, ровно на время нашей поездки светило ласковое Солнце, ветра не стало и все просто кричало, что умиротворение и покой будет сопровождать нас все время такого редкого для нас совместного отдыха.
Заботливый кошак обустроил место отдыха для своей огнедышащей подруги и занялся своими мужскими делами. Лениво и расслабленно слежу за деловито снующим Барсом. Моя стихия раскинулась вальяжно и лениво. Река навевала лёгкую прохладу и покой. Молчим, люблю молчать с ним. Это обволакивающее состояние сродности, понимания, единения сердца и дыхания.
Пристроился рядом, запустил руку в мои волосы, лениво перебирает огненные шёлковые пряди, периодически подушечками пальцев массирует кожу. Начинаю подставлять наиболее приятные места, потихоньку растекаюсь.
Темнеет, вспомнили, что хочется ужинать. Любимый развёл костёр, и мы застыли, наблюдая и пропитываясь друг другом, водой и пламенем.
Шашлык приготовился быстро и началась мелкая драчка, кто кому скормит самый лучший кусок. Заливистый смех двоих распугал итак не особо желающую ловиться рыбу. Звёздная ночь накрыла пушистым и нежным одеялом, наконец-то притихшую парочку.
Прикосновения перестали носить характер невинной ласки. Я с упоением облизываю каждый палец его рук, вкус реки, мяса, металла и внутренние, почти незаметные нотки его собственного вкуса. Плыву и где-то краем слышу своё урчание, смешивающееся со стонами. Понимаю, что футболка чисто символически собрана на шее, а кончик напряжённого соска зажат и оттянут к земле. Выгибаюсь навстречу, отпускаю вторую руку из своих губ и тут же второй сосок попадает в сладкий плен.
Тянусь губами к его шее, с недовольным мявком тычусь носом в тельняшку, ограничивающую простор для моего языка. На секунду ощущаю прохладу воздуха, меня выпустили из рук. Тельняшка по боку, так же летит на песок моя футболка, пытаюсь помочь и вытряхнуться из остального сама, тихое шипение и: «Я сам!» Замираю под сильными и уверенными руками.
Решила не терять время и целую все до чего могу дотянуться. Дышу как лошадь в галопе. Наконец то меня прижимают к себе, гладят, целуют, дразнят. Беспокойная ящерица выворачивается из рук Барса и спускается губами к любимому стволу. Обхватываю губами, давясь слюной пытаюсь принять как можно глубже. Отпускаю, пробегаюсь языком сверху вниз, слышу сдавленный вдох и пытаюсь развить успех. А фигушки!!! Грива в кулаке, и: «Хочу в тебя!» Разворачивают спинной к себе, колено-локтевая и передо мной огонь, вновь разожжённого костра и лениво текущая река.
Резкое проникновение до дна, прогибаю спину и забываю обо всем. Подаюсь на член, нанизываю себя, как рыбку на крючок, извиваюсь. Стон переходящий в вой и судороги наваливающихся оргазмов. Придавил к песку, замерла и началась пляска под его дудку. Прижата и почти обездвижена и только новые разрядки пытаются вырвать меня из-под его захвата.
Распластал на животе, накрыл своим телом. Схожу с ума, его вес придавивший меня даёт ощущение сладкого плена. Рука Барса вернулась в мою гриву, запрокидывает голову, губы впиваются в шею.
Уже не стон, рык срывается с моих губ. Проникновение за проникновением приближают меня к потере рассудка. Разрядки сливаются, у меня нет сил даже на стон. Шепчу: «Пощады!» смешок и темп замедляется, становится дразнящим и цепляющим, казалось бы, самые острые мои точки. Огонь внутри меня из взрывов фейерверков превращается в медленно поднимающуюся лаву. Разрядки нет, хожу по краю. Ёрзаю и пытаюсь ускорить темп, чтобы снова взорваться, куда там, бабочка на булавке больше свободна чем я.
Немного отпускает меня и шепчет: «Ласкай себя». Подбираюсь пальцами к набухшему клитору, залитому смазкой и начинаю игру на клавише женского кайфа. Ритм начинает ускоряться, подкатывает цунами разрядки и тут я слышу рык и догоняю его диким, лишающим сил и времени оргазмом.
Отдышавшись окунулись в речку и обнявшись сели наблюдать за слегка светящимися углями костра.
Тут по тропинке, ведущей к подъёму с берега гремя снаряжением протопали два недовольных рыбака, остановившиеся на секунду и выдавшие: «Народ, совесть есть?!!!! Всю рыбу распугали!!!».
Наш смех загнал в глубину самых бесстрашных и наглых рыбёшек!


Рецензии