Соседские истории

         8.10.20.19.                Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               Так шли дни за днями. Мы совершенно старались не пересекаться с соседями Гафаровыми. Но когда видели их,то Зуфар смотрел на нас злобным,ненавидящим взглядом,а Мукаряма обязательно нам пускала реплики вслед,которые очень обижали наше достоинство,но мы уходили,делая вид,что нас это не касается.Это их очень бесило.
               Но жизнь текла своим чередом.Я играл на пианино и пел свои песни,арии из опер и оперетт,эстрадные,модные песни,вышивал вышивки,читал книги,
печатал свои книжки на печатной машинке,рисовал к ним,иллюстрации.
Мы с мамой жили своей жизнью.Ходили на работу,а в выходные дни - ходили на базар,в магазины.Однажды,когда мы пришли с работы,но в подъезде,когда я открывал дверь,
открыла свою дверь соседка Мукаряма и спросила меня:
- Ты зачем,скотина,крестишь муй дверь,а? А? Я - кривуй машонка? А?
Мы с мамой,проигнорировали её ,я открыл дверь и мы вошли в нашу квартиру и закрыли
дверь. Она постояла,а потом,от злости и зависти,как сильно бахнула свой дверью,что
весь подъезд качнуло,как при землетрясении.
               Ко-мне пришли взрослые детдомовцы: Ильфир Насыров,Саша Дубровин,Серёжа Феоктистов,Витя Иванов,Саша Кузнецов,Ренат Бадретдинов. Мы пили чай со-сладостями. А после чая,они попросили меня сыграть и спеть на пианино свои
собственные песни,которые я сам сочинил. И я сев за пианино,начал играть и петь свои песни,на свою музыку и на свои стихи,но у меня были и песни на мою музыку,но
стихи были разных поэтов и поэтесс. Ребятам очень понравилось,как я играю и пою,
особенно их тронула песня - УХОДИТ АВГУСТ:


                Осенних листьев,жёлтые огни.
                Росы холодной,тусклое свеченье!
                Летят-летят,не возвращаясь дни,
                Течёт река. Не удержать движенья!




                В тумане,солнце дремлет,за прудом.
                В траве,кузнечик часики заводит.
                Тропиночкой лесною,с кузовком,
                Уходит август. Добрый мой,уходит!





                И в час заката,в одинокий час
                Такая грусть проснётся,вдруг,в груди!
                Так горько плачут по ночам,дожди,
                Как будто видишь всё,- в последний раз!


Потом я играл и другие свои песни.Разные песни и на разную тему.Аранжировщика,который мог мне помочь,у меня не было,а сам я нот не знал.
Музыка у меня рождалась в голове спонтанно,когда я даже не ожидал. Это началось
у меня -" композиторская деятельность " . с 12 -лет.
Самая первая моя песня об осени,на свои стихи и музыку,только самая первая моя песня,получилась уж слишком с татарской мелодией,но впоследствии,рождались разные мелодии. У меня было такое представление,что я подключён к Космосу,откуда и приходят ко-мне эти мелодии. Теперь у меня много песен на свою мелодию и свои стихи,на чужие стихи и свою мелодию и просто на свою мелодию без слов.
Перед уходом,детдомовцы попросили меня спеть арию Мистера Икса,я спел,сыграл и им
очень понравилось. А потом,я их проводил,попрощался с ними и они ушли.
Мы с мамой,попили чай с сладостями и стали смотреть телевизор.Наступала ночь.


                ( Продолжение следует)!


Рецензии