Я детИшек нарожАю - хоть детЕй не обожАю

ДЕНЬГи - МУДРых уважАют - например - таких - как Я!
ДЕНЬГи  ж  ЖИТЬ МНЕ помогАют - даж в АМЕРике дурНОй1   Песенка МаДОННы на аккорды Юрия Юзефовича Вищбопаса
   (Из СЕРии "Мадонна")
            
              Я детИшек нарожАю -
              хоть детЕй я не люблЮ,
              хоть детЕй не обожАю -
              в детках я свой РОД проДЛЮ!
             
              Я девчОнок нарожАю
              ПОЧТой - ПАПам отоШЛЮ!
              ДЕВок я нг уважАю -
              в девках я свой РОД проДЛЮ!
              ДЕВок я нг уважАю -
              в девках я свой РОД проДЛЮ!

              А сынОчков нарожАю -
              ПАПам сразу ж львезЦ:
              зачинАли = пусть питАют -
               себе в счАстье иль в бедУ!
              зачинАли = пусть питАют -
              себе в счАстье иль в бедУ!

              Я детИшек нарожАю -
              и за ДЕНежки приМУСЬ:
              Я ж деньжАта уважАю -
              как и мой граждАнский муж1
              Я ж деньжАта уважАю -
              как и мой граждАнский муж1

             Уедь деньжАта не мещАют -
             как детИшки и мужьЯ:
            ДЕНЬГи - МУДРых уважАют -
              например - таких - как Я!
            ДЕНЬГи - МУДРых уважАют -
              например - таких - как Я!

           ДЕНЬГи уж инАя ТЕМа,
           ДЕНЬГи  -  в песенке инОй;
            ДЕНЬГи  ж  ЖИТЬ МНЕ помогАют -
            даж в АМЕРике дурНОй1
            ДЕНЬГи  ж  ЖИТЬ МНЕ помогАют -
            даж в АМЕРике дурНОй1

            А ж детИшки
      А ж детИшки -
  что тут  ПО-пусту болтАть!

      А ж детИшки
      А ж детИшки -

      А ж детИшки
      А ж детИшки -


   ЛУЧШе ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  07.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

 


Рецензии