Отношения

Отношения... Я могу с уверенностью сказать, что мы любим друг друга. Не потому что я какая-то наивная 18летняя девочка, а потому что он взрослый. Взрослый не потому что ему почти 24, а потому что его действия в наших отношениях говорят о его зрелости. Он не бросался громкими словами о любви, не давал пустых обещаний. О планах на будущее со мной начал говорить тогда, когда действительно начал об этом задумываться. Это признак взрослого человека. Это признак того, что его словам можно верить, доверять. Да, я его люблю. Это правда. Как можно доказать это чувство? Он сам чувствует мою любовь к нему. А я чувствую его.
Я хочу дарить ему радость, счастье, заботу. Я хочу быть для него. Я хочу быть его. Я хочу его любить. Хочу восхищаться, гордиться им. Хочу поддерживать, возвышать. Хочу поддерживать в любых его начинаниях, верить в него. Хочу быть ему опорой. Хочу быть его домом. Хочу и есть, и буду. Я его женщина. Это ли не доказательство безумной любви к человеку?)
Он меня тоже любит, потому что хочет всего того же и для меня. Мы хотим быть друг для друга. Есть и будем!))


Рецензии