Край Света

Две реки встречаются водами, но никогда не сольются в одну: разная плотность, разный характер, да и просто разные.

Край Света… А что это?

Граница, где Свет сдерживает тьму, пролегает не столько видимо, сколько внутри каждого. Нейтралитета нет и человек должен выбрать. В стороне не останется никто. Так или иначе, а его вынудят сделать выбор и даже бездействие станет сделанным выбором.

Раньше Краем Света считалось достичь места, где заканчивается море. А сейчас?

Где сейчас заканчивается Край Света? Может в голове? Куда стремиться? Всё подсчитано, видно из космоса через спутник и навигационные системы. Приборы контролируют твоё состояние, чтобы работать. Реклама и её создатели знают, как попасть тебе в голову через звук и изображение.

Мне кажется важным его существование, его наличие как вечного стимула осмысления и открытия новых принципов, создание новых технологий, практик, граней Мира и Вселенной.

Угасает интерес – угасает разум, а значит, возврат к животному состоянию.

Но я задал себе Край Света и устремленность такова, что я готов идти вперёд и неважно как скоро я его настигну.


Дорогие читатели! Спасибо Вам!

Вы вдохновляете на написание новых произведений!

Мои Книги вы можете приобрести по следующим ссылкам:

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1046311/

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1046403/



Рецензии