Рыжий котенок

   
 
                Главное в жизни кота-это отвоевать себе ДИВАН.
               

                Месть- это блюдо, которое подают непременно в тапочки.          
            

      
          Я иногда хожу на Лонжерон
          Так просто прогуляться.
          А иногда и рыбку половить,
          И заодно с природой пообщаться.

              Ко мне на пляже Лонжерон
              Пристал котенок  Рыжик.
              Такой весь кругленький пижон,
              Похож на шапку пыжик.

          Я угостил его колбаской,
          Он мне ответил лаской.
          Протер мне туфли и штаны
          До яркой белизны.

              Теперь мы с ним друзья навеки.
              Следим за поплавком не закрывая веки,
              И ждем когда пойдет бычок.
              В руках у нас большой сачок.

          Один бычок, один улов-
          Котенку Рыжику обед готов.
          Довольны оба мы удачей,
          Теперь наш Рыжик Мачо.


                К людям нужно относиться, как к котам:
                не нагадил-уже молодец!


           К.А.А.
          Одесса
           2016.
               

Написать рецензию

А, по-моему, ловили рыбку целых два мачо!
И в рыбной ловле и в творчестве - удачи!
С улыбкой Евгения Гитальчук-Вирченко


Рецензии
К людям нужно относиться, как к котам:
не нагадил-уже молодец!
Согласна на все сто!
Просто Супер!
С уважением, Мария.

Мария Губаревич   09.10.2019 15:03     Заявить о нарушении