Как я натурально умирал, но не умер

Как я натурально умирал, но не умер

Расскажу вам о самом последнем приключении в моей жизни.
С некоторых пор я стал замечать у себя проблему: едва я только съедал некоторое количество пищи, возникали болезненные ощущения в пищеварительной системе и частота дыхания у меня увеличивалась.
Потом эта проблема усугубилась, и притом так, что у меня появилось постоянное ощущение отторжения пищи (то есть меня постоянно подташнивало) Вследствие чего пошёл на спад и аппетит. Что проявлялось в том, что как только я ставил перед собой пищу, мне приходилось долго себя уговаривать, чтобы что-нибудь съесть. В результате чего любой приём пищи (а в особенности ужин) растягивался на часы.

Для непонятливых объясню подробнее: есть чувство голода, а есть чувство аппетита. Которые, увы, между собой не совпадают. А именно, чувство аппетита вызывают только те блюда, которые немедленно хочется съесть.
Физиологически же отсутствие аппетита обнаруживается в том, что только при виде некоторых блюд слюновыделение не возникает. А поэтому, если даже взять кусочек этого блюда в рот, то можно бесконечно пережёвывать его, так и не получив ощущения того, что блюдо готово в проглатыванию. Поэтому ты просто выплёвываешь эти ошмётки. Ибо они ни вкуса тебе не дали, ни голод утолили.

После чего появились:
1)стабильная тошнота на протяжении всех суток
2)на утро под глазами у меня появлялись мешки под глазами, равных которым по размеру я никогда еще не видел.
3)но самой главной проблемой было то, что любое физическое напряжение требовало столько кислорода, что мне приходилось всякий раз при этом останавливаться и отдыхать (чтобы отдышаться).
Так, по пути до магазина в 5 минутах от дома мне приходилось делать до 6 остановок, чтобы отдышаться. Иначе же сила в ногах почти исчезала, а моё дыхание  учащалось так, как будто я пробежал 100 м на личный рекорд.
Даже когда я надевал антиварикозные гольфы на ноги, происходило то же самое: мне катастрофически не хватало воздуха.
Но самое неприятное было в том, что тяжесть моего состояния со временем постоянно ухудшалась. Что и говорило о том, что я постепенно умираю, т.к. легко было представить, что получится, если я, в некоторый час, совсем не смогу отдышаться. И особенно вероятно это было во время сна. На это недвусмысленно указывало то, что за ночь я, бывало, не раз просыпался от ощущения того, что мне не хватает воздуха. А проснувшись, хватал воздух ртом, как рыба, выброшенная на сушу.

После чего я понял, что у меня опять развилась анемия (как уже 2 раза было из-за проблем в пищеварении) и стал принимать ферретаб. Но никаких сдвигов при этом я не замечал. Не было сдвигов и после почти месяца приёма ферретаба.
Что же делать? Я вспомнил, что в этих случаях мне помогал еще витамин В12. Но в больнице мне его кололи, а колоть сам я боялся (потому что однажды очень неудачно укололся). Однако в аптеке не было таблеток В12.
В результате я купил таблетки пентавит, содержащие витамины группы В, по крайней мере В12 в этом наборе был.

Но начало приёма пентавита (по 6 таблеток в день) не изменило моё состояние.
Что вынудило меня искать другие препараты для выздоровления.
И слава Богу, что здесь я вспомнил, что в юности я пробовал витамин B15 (он тогда свободно продавался в аптеках)
Эффект этого препарата оказался в том, что он чисто химически, при тех же ЧСС и частоте дыхания обеспечивал бОльшее потребление кислорода организмом. Видно, он как-то увеличивал эффективность гемоглобина.
(Этот эффект я обнаружил, когда по заданию тренера по лёгкой атлетике я с напарником пробежал кросс 15 км, при этом обогнав его на 2 км. Хотя по уровню подготовки был ниже его.)

Но, после того, как я вспомнил про В15, выяснилось, что купить его в Оренбурге проблематично. Ни одна аптека Оренбурга не продавала этот препарат, и даже магазины спортивного питания.
(Объяснение этому, по слухам, такое: В15 запрещён к выпуску в РФ. Но почему? Ответ, опять же по слухам, таков: в этом замешаны воротилы алкобизнеса.)
В итоге помог, как всегда, интернет. Я заказал этот препарат на сайте  1vitamin.ru, после чего, примерно через 5 дней (27.09), мне его привёз курьер прямо на дом. И стал употреблять его вместе в витаминами группы В и таблетками угля (т.к. у меня была гипотеза, что имела место еще и интоксикация моего организма некачественными продуктами питания. К чему был конкретный симптом: подташнивание постоянное или перед некоторыми блюдами.)

Сегодня, на 12-ый день после начала приёма В15:
1)гемоглобин у меня на нормальном уровне (о чём говорит розовый цвет моего лица)
2)аппетит полностью восстановлен
3)задержки потребления пищи нет (ужин проходит за 0,5 часа)
4)мешки под глазами полностью разгладились (значит, это проблемы в работе печени пропали)
5)одышка исчезла (при подъёме на 4-й этаж в среднем темпе одышки практически нет.)
Хотя облегчение (по части уменьшения одышки) я почувствовал уже с 1-го дня приёма.

Вот так всего лишь 1 препарат может помочь! Препарат из детства.


Рецензии
Читается слишком стремительно. По-моему надо писать в другом - в более замедленном - ритме. Это мое личное мнение.

Саша Пчелка   07.07.2020 19:08     Заявить о нарушении