Любить вопреки...

Элина стояла у окна, распахнув настежь окна. Она забралась на подоконник и посмотрела вниз. Там внизу, с высоты десятого этажа, всё казалось мелким. В голове мелькнула мысль. Одно неосторожное движение и все проблемы исчезнут. Не было сил терпеть дальше эту боль в душе, после смерти мужа. Как жить эту жизнь не любя?...Зачем жить?...
     Элина зажмурила глаза и задержала дыхание. "Спрыгну на счёт пять" - решила она. Один, два, три, четыре...Счёт нарушил звонок телефона. Элина оглянулась через плечо, ища взглядом телефон, он лежал на диване в 2-3 метрах от неё. Первая мысль мелькнувшая в голове, была о том, чтобы проигнорировать звонок, но беспокойство взяло вверх. Элина слезла с подоконника, подошла к дивану и взяла телефон в руки. Звонила дочь.
-Да, донечка, слушаю тебя.
-Мама, вы в порядке? Почему так долго не отвечали?
-Да, всё хорошо. Я была занята.
-Мамулечка, я люблю вас и скучаю.
-И я доча.
-Всё мама, пока. Я спешу.
-Доченька...
-Да, мамуся, я слушаю.
-Я хотела сказать тебе...Если со мной, что-нибудь случится...
-Мама, с вами ничего не случится!...Если с вами, что-нибудь случится, я вам обещаю, что и со мной что-нибудь случится и нас похоронят в один день и рядом! Вы поняли меня, мама ,вы знаете меня, как никто другой. Как вы можете так говорить, мама. Вы о нас с Тимуром подумали? Что с нами будет? Кому мы нужны? Мы без вас пропадём, мама. Пока, мама, вечером поговорим. Вы лучше приготовьте нам, что-нибудь вкусненького на ужин. Целую.
     Элина тяжело вздохнув, подошла к окну и закрыла его. Мысль о суициде сменилась мыслью, чем бы порадовать дочь на ужин.
     Они с мужем прожили вместе 25 лет. Он не дожил до серебряной свадьбы один месяц. Он умер внезапно. Инфаркт! Здоровый и сильный, никогда прежде не жаловался на здоровье. Прошло уже девять месяцев со дня смерти мужа, но боль утраты не утихала. Дочь зарегистрировала её на сайте знакомств. Для того, чтобы отвлечь маму от горьких мыслей. Некоторые сообщения она удаляла не читая. А назойливых и неадекватных женихов отправляла в чёрный список. "Господи,сколько на свете придурков"- подумала Элина, прочитав очередное сообщение. "К чёрту, я не могу дальше продолжать это бессмысленное занятие. Я удалю свою анкету с этого сайта" - решила она и начала процесс удаления. Появился комментарий администратора, который предупреждал о необратимости данного действия...ещё секунда и анкета удалится безвозвратно. В углу профиля замигала картинка конвертика...это означало, что поступило новое сообщение. Элина решила прочесть его. Это был Агахан!
-Привет, леди. Вы прекрасны.
-Привет. Благодарю.
-Мне одиноко. Ты бы могла меня принять?
-Что вы подразумеваете под словом принять?
-Всё!Я овдовел 2 года назад. Я из Баку. Ты бы могла приехать ко мне?
С этого дня печальные дни в жизни Элины закончились. Каждое утро она просыпалась от звука поступившего сообщения. Это были цветы, поцелуи и пожелания доброго утра. Она перестала оплакивать своего покойного мужа. Агахан наполнил её жизнь новым смыслом.Она смеялась над его шутками и у неё кружилась голова от его ласковых слов и нежностей.
     Покойный муж Элины был младше её на 7 лет,Агахан же был старше на столько же. Он месяц назад отпраздновал свой 60-летний юбилей!Два одиноких сердца, решивших для себя, что лучшая часть жизни прошла безвозвратно и впереди их ожидает только одиночество и унылая жизнь, забились вновь учащённо и в унисон друг другу. Жизнь вновь засверкала яркими красками. Каждое утро Элина нежилась в постели в предвкушении нового прекрасного букета цветов и поцелуев по вотсапу. Затем следовала смс: "Доброе утро, моя маленькая сладкая девочка! Лучшие вкусные поцелуи для тебя! Ты в порядке? Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе. Таким образом я понимаю, что думаю о тебе 24 часа. Не скучай. Наша встреча не за горами. Я люблю тебя!"
     Эти слова были для Элины как спасательный круг для утопающего, как бальзам на израненную душу. Жизнь наполнилась новым смыслом.Впрочем, эта идиллия продолжалась недолго. Снять розовые очки её заставила близкая подруга по имени Света. Она приехала погостить, а заодно проведать безутешную вдову. Она с ужасом слушала рассказ Элины об её виртуальном романе, не переставая охать и ахать.Её возмущению не было предела. Она не могла понять, как можно доверять сомнительным, на её взгляд,сайтам знакомств. Идея проверить новоиспечённого жениха принадлежала Розе. Не мешкая она зарегистрировалась на этом же сайте. В поиске по параметрам забила данные Агахана: 60 лет и Баку. Ответ на приветствие не пришлось долго ждать.

- Привет, красавчик!
- Привет, красавица...
- Кого ты ищешь тут? Случайно не меня?
- Как знать? Пути господни неисповедимы...
- Знаешь...я женщина с активной жизненной позицией...мне особо времени нет тут
  лясы точить, мы не маленькие дети...поэтому позволь мне взять быка за рога?
- И кто же этот бык?
- Коню понятно, что это ты. Короче, я иду на абордаж!
- Крутооо...
- Ответь прямо...по-мужски, ок?
- Постараюсь...
- Я замуж хочу. Женитьба входит в твои планы? Ты тут для чего?
- Извини, но ты опоздала,я женюсь уже...на твоей землячке.
- Реально? Она из Казахстана?
- Нет, она из Киргизии. Мы тут с ней познакомились.
- Тогда...какого рожна ты тут сидишь?
- Если хочешь приезжай в Баку...погулять.
- Ты же женишься?
- Жена не стена...можно подвинуть...ха-ха-ха...одно другому не мешает!
- А ху-ху не хо-хо?
- Не хо-хо...Ну и ладно! Будем прощаться?
- Легко! Пока...
А дальше Агахан внёс Свету в чёрный список.
Элина была в ужасе от этого диалога. Света же торжествовала от того, что помогла подруге вывести на чистую воду любителя приключений. Элина тут же удалила свою анкету с сайта и заблокировала Агахана в вотсапе. И вновь её сердце погрузилось в уныние.Вновь белый свет стал не мил. Потянулась череда безликих дней. Так продолжалось до тех пор пока...
Её разбудил звонок телефона. Звонок поступил с неизвестного номера. Она обратила внимание, что номер был российский. Она его отклонила. Но звонивший был настойчив и продолжал звонить. Элина твёрдо решила не поддаваться наглому напору незнакомца.Отчаявшись звонить незнакомец отправил сообщение: "Звоню по особо важному делу, пожалуйста ответь. Вопрос жизни и смерти". Что за бред?-подумала Элина и хотела уже заблокировать этого абонента, но любопытство оказалось сильнее её и на последовавший после странного смс звонок она ответила. Это был Агахан. Голос его звучал ласково и радостно. Она сразу узнала его низкий и хриплый голос.
- Привет, моя девочка.
- Обойдёмся без фамильярности?
- А я прошу без иностранных слов. Я парень простой и ваших иностранных слов и выкрутасов не понимаю. Я приехал сегодня в шесть утра и нахожусь сейчас на Ленинградском вокзале. Я прошу тебя встретиться со мной.
- Нам незачем встречаться. Мы абсолютно разные люди и у нас с вами полярно противоположные взгляды на жизнь. Не будем отнимать друг у друга время и нервы.
- Я не понимаю в чём я провинился перед тобой, но прошу только об одном, единственном шансе. Я обещаю тебе, что если и после нашей встречи ты останешься при своём мнении...Клянусь, ты больше меня не услышишь никогда. Ты согласна?
Элина молчала. Агахан тоже взял паузу. Как будто бы они соревновались на выдержку...Он первым прервал молчание:
- Алло, малыш! Ты со мной? Почему молчишь? Как прикажешь понимать твоё молчание? Как знак согласия?
- Да. Жди меня на вокзале. Буду через 2 часа. Как приеду позвоню.
- Ок, дорогая. Спасибо. Буду ждать с нетерпением. Целую.
Он ждал её на выходе из метро. В жизни он оказался ещё даже лучше, чем на фотографиях. Это был импозантный мужчина. Выглядел он немного старше своего возраста, но это его не портило. Элина была в рванных джинсах и в модной блузке с открытыми плечами красного цвета. Она, в отличии от него, выглядела значительно моложе своего возраста. Он встретил её с распахнутыми объятиями, но она ловко вынырнула из под его рук. Ей с трудом удавалось удерживать на лице каменное выражение. На самом деле её душа ликовала от радости. Но она решила скрыть её от него. Его счастливое лицо тут же помрачнело от её реакции.
- Я рад тебя видеть.
- Не могу сказать того же самого о себе.
- Я тут присмотрел тихое уютное местечко в кафе. Внутри вокзала на минус первом этаже. Если не возражаешь пойдём туда?
- Нет, не возражаю.
Они сели за столик в самом верхнем правом углу зала. Нависло неловкое молчание. Обоим было трудно начать разговор. Наконец она начала первой:
- Извините, у меня мало времени. Поэтому если вам есть, что сказать, прошу вас поторопиться.
- Хорошо, я понял. В таком случае и я попрошу тебя, пожалуйста измени тон.
- Тон как тон. Если это всё, то я пошла - и она вскочила с места. Он схватил её за руку и усадил на место.
- Прекрати играть. Мы не дети. Ты можешь мне объяснить причину твоего поведения.
- Вы умный мужчина. Догадайтесь сами.
- Я догадываюсь. Ты отправила на мою страницу эту интриганку. Неужели ты думаешь, что я всерьёз с ней флиртовал? Я с первых слов её сообщения, понял, что это твои уловки. Но решил вам подыграть.
- Да, у вас было время придумать отговорки.
- Послушай, я не дурак. Я дожил до седых волос и научился разбираться в людях. С какой стати, женщина первая начинает переписку и с барьера идёт в атаку. А для чего же тогда я ей сообщил о тебе? Это была твоя затея, а виноватым оказался я? Короче...Предлагаю забыть и забить...Согласна? Давай мириться? Подумай хорошо...Не руби сплеча...Пробросаешься! Такие как я на дороге не валяются. Я можно сказать, мужчина с большой буквы. Да, нет же, я тебя не уговариваю. Всё равно, по-любому, ты будешь моей...и точка!!!
Элина была больше не в силах удерживать свою улыбку. Агахан всё ещё продолжал держать её ладонь в своей руке. Он притянул её к себе и прильнул к ней губами, так что его голова оказалась прямо перед ней. Она невольно вдохнула исходивший приятный запах парфюма от него. Закружилась голова. Она испугалась, что он услышит как бешено заколотилось её сердце. Элина закрыла глаза. Агахан взял ее лицо в ладони, притянул очень близко к своему. Его губы слегка прикоснулись к её. Она чувствовал на себе его дыхание, которое обжигало жаром. Нет! Так нельзя,она не хотела казаться лёгкой добычей. Элина открыла глаза,разжав губы, она сделала глубокий вдох и ее лицо вновь обрело выражение невозмутимого спокойствия. Агахан сидел неподвижно. Он не понимал, как действовать дальше. Он был в замешательстве. Его растерянный вид вызвал жалость у Элины.
P.S. Полгода спустя...Элина и Агахан стали хорошими друзьями. Оба одиноки и оба находятся в активном поиске своих половин. Элина хотела было переживать о расставании с Агаханом, но дочь её успокоила: "Мама, вы знаете что общего между трамваем и мужчиной?...Всегда будет следующий!")


Рецензии