Деревенская история 6. Даня, Шурик и Сергей

Проснулся Даня от того, что что-то влажное касалось его лица, головы, рук… Он открыл глаза и увидел, что его обнюхивал веселый рыжий спаниель. Даня никогда не видел таких собак. Он сел и сказал:
- Ты откуда, собака?
На это тут же в голове Данилы прозвучало:
- Меня зовут Шурик, я из города.
Даня удивился. А  Шурик умчался в чащу. Даня встал, потянулся и хотел было уже двигаться дальше в свой путь, но тут из-за кустов послышались чьи-то шаги. Из чащи опять выбежал Шурик, а за ним вышел парень лет двадцати пяти. Он строго сказал Шурику:
- Сидеть, - и заговорил с Данилой:
- Здорово, пацан. Ты от куда раздетый такой здесь? Чё тут делаешь?
Данила отвечал:
- Я из деревни… я спал, а Шурик меня разбудил.
- Шурик?!... Хм… Ты что, сектант?
- Что?
- Нет, значит. А чего ты спишь в лесу раздетый?
- Мой дом сожгли. И бабушка сгорела.
- Ого! А кто сжег?
- Мужики наши.
- Ваши? А за что?
- Не знаю, наверно, пьяные были.
- Дела!... Так тебе жить негде?
- Да.
- А родные есть где-нибудь?
- У меня мама есть, но я не знаю, где она.
- Ну раз мама есть, папа тоже должен быть…
- Должен? Не знаю…
- Понятно…
Помолчали. Потом вдруг Даня сказал:
- У тебя дырка над головой. У тебя голова болит?
- Что?! Что ты несешь, шизик!
- Меня зовут Данила, а ты Сергей, да?
- Н-да-а-а… Ты что, под экстрасенса косишь?
- Кошу?... Я траву косил, а… ты сейчас думаешь, как наши мужики ругаются.
- Плохо думаю?
- Да.
- Ну, извини… А, хочешь, пошли со мной? Я в городе живу, посмотришь, какой он, город, поживешь у меня, тебе ведь жить негде.
- Ты правда хочешь, чтобы я у тебя пожил?
- А что, чувствуешь, я вру?
- Н-нет…
- Ну и славно, пошли.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/10/09/30


Рецензии
Наверное, ангел-хранитель помог, человека в помощь послал.

Ирина Петал   09.10.2019 13:46     Заявить о нарушении
Ну тут чисто авторский сюжетный
поворот тебя малость запутал, Ира...))
А вообще, твои отзывы - просто
елей на душу, правда!))

Саня Катин-Ларцев   09.10.2019 20:30   Заявить о нарушении