Бомжик

Как-то однажды, когда был поздний час и я собиралась ложиться спать, раздался звонок в дверь. Посмотрела в глазок: батюшки, да это Бомжик! Никогда прежде он меня не навещал. Ну, заходи, говорю. Зачем пришёл - не спрашиваю, значит что-то у тебя не сложилось. Будешь спать вон в той комнате, раскроешь диван-кровать - там всё есть. Постарайся отчалить пораньше, чтобы не столкнуться с моими детьми.

Жаль, что без тебя, сказал он, ты для меня всё ещё терра инкогнита. А я ответила: Терра - красивое имя, Инкогнита тоже хорошо звучит, и пусть оно так и останется. Спокойной ночи!

Почему его прозвали Бомжиком? Плюгавенький, что ли? Да нет, мужчина он был интересный, и должность у него была хорошая - начальник соседнего отдела. И семья у него была - жена и дети. Но с некоторых пор стал он не каждую ночь дома ночевать, жена терпела-терпела, а потом сказала: не приходи больше. Захочешь развестись - пожалуйста, только я этим заниматься не буду, у меня других дел много.

И поэтому ночевал он в разных местах, чаще у женщин, которых он называл зайками. Но под мостами или в подъездах замечен не был, и поэтому на настоящего бомжа не тянул. Он всегда возил в своей машине односпальный тюфячок, подушку и чемодан с необходимыми вещами, так что если уютного приюта у него в какой-то вечер не было, то пара квадратных метров на кухне его тоже устраивала. И ещё: у него всегда с собой была бутылка шампанского и бутылка водки, которые применялись в зависимости от того, кто его принимал.

И так оно и шло, пока в один не самый прекрасный момент с ним случился инсульт. В то время он задержался на некоторое время у одной доброй женщины. Она не оставила его в беде, навещала его в больнице и потом ухаживала за ним у себя дома, так что он потом даже на работе появился. Выглядел он, конечно... да что там говорить: непослушные руки, заплетающийся язык, и ни у кого уже рот не открывался, чтобы называть его Бомжиком...


Рецензии