Геном Гениальности 14. Мой Ход

      Я неожиданно заснула в самолете, прикованная к здоровенному детине наручником. Мысли кружились, как бабочки над цветочной поляной. Вдруг неожиданно меня так подбросило,что я оказалась на коленях у здоровенного детины, проснувшегося от моего неожиданного прыжка и не только я была в удивлении, но и мой похититель и охранник в одном лице, недоумевал от неожиданности и турбулентности... Наступил мрак, все перевернулось у меня в голове, но я почувствовала, как рука моя неожиданно освободилась от наручника. Мы падали в бездну...Моя жизнь закончилась вот так бесславно...О Боже!!! А я так многое хотела сделать.Мы падали в океан и никого не было, чтобы нам помочь. Самолет шлепнулся в воду, мы были в сознании. В самолете мы оказались совершенно одни. Летчик и стюард
были мертвы. Мы медленно плыли по салону. Воздуха может не хватит.Дверь открылась легко и быстро.Я плыла впереди своего похитителя, еще в салоне освободившись от обуви. Мы выбрались на поверхность. Вода, кругом вода и бесконечное водное пространство. Мы взобрались на плавающие обломки самолета и думали, что нам делать
дальше, мы осмотрелись. Впереди в двух километрах от нас виднелся зелененький островок Земли. Мы понятия не имели, что это за остров и где мы находимся. И мы решили доплыть до острова, поддерживая друг друга и двигая некоторые части самолета вперед, так как нам все-таки нужна какая-то частная собственность на этом необитаемом острове, хотя бы обломки самолета, потом мы посмотрим, что осталось внутри, когда освоимся....Мы добрались до острова вплавь и разлеглись на теплом песке в изнеможении....
       - "Сергей" - представился мой друг по несчастью буквально два часа назад
был моим похитителем и заклятым врагом, а в данный момент он превратился в моего друга.
       - "Диана" - представилась я, - "Да Вы, наверное знаете.Да, догадываюсь.Нужно понять, что дальше делать, прежде всего определить, где мы находимся и телеграфировать на Большую Землю. Нас спасут, наверное уже ищут.Хотя для Вас это небезопасно...
       - Да и мне тоже после всего того, что случилось с нами.
       - Так что ж теперь нам с Вами всю жизнь скрываться? Мне нужно быть в Москве как можно быстрее....А по поводу Вас я никому ничего не расскажу ,правдивые истины никому не нужны...Я всем своим близким знакомым и подругам объясню и сообщу, что Вы мой близкий друг и любовник и мы с Вами поехали в свадебное путешествие...
       - В свадебное? Но у нас даже помолвки не было.
       - Да, в свадебное. Сейчас модно путешествовать до свадьбы.
       - Ок.Хорошо. Тогда мне нужно Вам срочно срочно делать предложение ,чтобы все было правдоподобно. И для начала узнать друг друга поближе. Да, Дианочка,Принцесса Моя,русалочка. Расскажите мне о себе. И пока я рассказывала, Сергей мило улыбался и смотрел на меня с нежностью. Вот так можно неожиданно найти свою любовь и даже выйти замуж...Да, вот он мой главный шахматный ход!!!!!!
Иногда и авиакатастрофа идет на пользу. Нет худа без добра, нет дыма без огня...


Рецензии