Прототип

Прототип

Я останусь у разбитого корыта? Как старуха та?
Да мне не привыкать.
С той лишь разницей, что не кем и не надо,
Не хотела сроду помыкать.

Помыкали, кстати, мной. Ну ладно.
День рожденья. Год ещё мелькнул.
Понимаю ясно, что неладно
Всё идёт, промчался год, свильнул.

Я останусь у разбитого корыта? Иль осталась я?
И да, уже предел.
Не смогу и не успею..., свиток
Из желаний странно поредел.

Да ценю, ценю я, что имею!
Истерически уже, цепляюсь за «сейчас».
Что пишу, рыдая, эту ахинею?
Я ж «удачлива, легка», алмаз!!

Так мне говорили те, кто ненавидел,
На меня смотрел – с прищуром, без.
Ну осклабьтесь — мы совсем не квиты.
Вы благополучны — рад ликбез.

Почему тащу, тащу всё тягость?
Где же радость, где рассветная заря?
Не зарёванность, заря ! Некстати плакать -
Что мне плакать? Insolence and я. ))

Примечание. Да прототип автор, прототип!!


Рецензии