2отрывок из фанфик-романа я секрет моего оппы!

   Бобби был знаком с Мисси поверхностно и пользуясь случаем, завязал лёгкую непринуждённую беседу, цепким взглядом грамотного психолога отмечая её реакцию и молниеносно анализируя ответы. Но он не на ту напал, эта девочка могла ввести в заблуждение и заставить поверить в то что ей надо. Прабабушка бежала из России не потому что была аристократкой, а потому что иначе сожгли бы её как ведьму. Народ то он после революционной промывки мозгов хоть и стал атеистически настроенным, но «тёмным» от этого быть не перестал. Поэтому и без официальной инквизиции всех, кто отличался от серой массы пролетариата подвергали гонениям, а порой и уничтожению по «самосуду», без каких-либо последствий для «палачей». Что было, то было… Прабабка Арина нашла способ перебраться в Америку и будучи всё ж таки дальним отпрыском благородной фамилии, приобрела статус эмигрантки. А дальше, любовь, сын шамана из резервации… ну и понеслась душа в рай...
   Мисси со временем свои прирождённые таланты отполировала научным подходом и духовными практиками и теперь уже «управляла людьми» исключительно в случае крайней необходимости, но продолжала всех видеть насквозь. Понимая сейчас, что является истинной причиной дружелюбной беседы Бобби, она почти полностью раскрылась и позволила себя читать как открытую книгу. Её приглушённый звонкий смех и искренность эмоциональных реакций, обескураживали и завораживали уже тонущего в её обаянии «мастера психологической игры». Да что там Бобби, её яркая красота с долей экзотичности не оставила равнодушными почти всех мужчин, посетивших в этот вечер данное заведение.  И я с любопытным удовольствием наблюдала, как они с лёгкой завистью смотрят на представителей мужского пола за нашим столиком. Я же себя чувствовала словно гордая мамочка, что-то типа того: «Это моя девочка! The best! » Ведь Мисси и правда была значительно моложе меня. Не знаю в чём тут причина, но возрастной диапазон круга моего общения никогда не имел каких-то рамок. Дружеские отношения, они основаны на умении слушать, понимать и быть рядом в нужный момент. А возраст и прочие глупости, как язык, менталитет или, не приведи Боже, религия – это всё надуманные преграды или «сита», сквозь которые другие люди предпочитают отсеивать лишних, дабы выделит себе «избранных» - достойных их дружбы и расположения. Для меня же «избранные» - это те, кто отвечают мне взаимностью на транслируемую мною искренность, и поэтому такая дружба легка и вечна, ибо это самое что ни на есть естественное состояние души.


Рецензии