Вампир. Детектив

Ну, и везет мне на ночных маньяков. А все потому, что возвращаюсь после смены за полночь. Время пик для них 00-30, вот и вчера. Подхожу уже к дому, слышу душераздирающий крик. Я в подворотню. Дом от моего совсем рядом находится, всего два дома.

Заскакиваю во двор. Картина просто ужас. Мужик держит женщину сзади двумя руками, а ртом к шейной артерии присосался. Потом кинул ее на асфальт и материться стал на чем свет стоит. Я разобрал только одно:
-Нажралась стерва.

Я налетел на него сзади, сшиб его с ног и в лоб ему кулаком закатал. Он сердешный, тщедушный сознание потерял. Я к женщине. Кровь из шейной артерии струей хлещет.
Я зажал ее рукою. Смотрю женщина в сознание приходит. Я ей:
-Держите рукой артерию, иначе истечете кровью.

Что делать? Оставлять женщину наедине с маньяком-вампиром. У меня уже был такой неудачный опыт с психом. Я к маньяку. Он очухиваться стал.
Я ему еще один нокаут своим кулачищем влепил. Перевернул его на живот и руки за спиной ремнем связал.

Сам опять на дорогу. А там мой водитель грузовой летит, как птица. Дорога свободная. Вот он и разогнался. Я опять ему наперерез. Он вылетает из машины.
-А, это опять ты. Что снова кого-то нужно в больницу везти?
Мы с этим водителем уже как-то ночью отвозили женщину в больницу, которой псих ногу пилой отпилил.
-Угадал, брат.

Загрузили мы женщину в кабину, а маньяка в кузов кинули. Отвезли женщину.
Врач говорит: - Много крови потеряла. Какая у вас группа крови?
-Вторая, - отвечаю.
-Ложитесь, четыреста грамм возьмем.
У меня и у водителя взяли почти литр крови, но женщину спасли.

-Что делать с маньяком будем? - спрашиваю у водителя.
-С обрыва в Днепр бросим. Я место знаю.

Привезли мы его к обрыву. Я посмотрел вниз, а уже светать стало. Голова закружилась. На прощание я его спрашиваю:
-Зачем кровь пьешь у баб?
-Я где-то вычитал, что так можно двести лет прожить. Не топите меня. Ведь это самосуд, - взмолился маньяк и на коленках перед нами стал ползать.

-Сбрасывай этого гада вниз, - сказал я и пошел к машине.
А-а...., - прокричал напоследок вампир.

-На Земле чище стало, - сказал водитель и подвез меня до дома.
-Если что останавливай, будем гадов истреблять. Ты знаешь, впервые за пятьдесят лет удовлетворение почувствовал, - сказал водитель и поехал по своему маршруту.


Рецензии