Афоризмы и размышления о любви - 22

Женщина, «давая» по любви, от денег не отказывается.

Зависть, это прежде всего, любовь и обида к себе.

Мы любим сказки!  -  Потому, что верим в них!

 Бог нас любит?  -  Да, как пасечник своих пчёл, пропажу нескольких он не замечает.

Когда любовь переходит в рыночные отношения?    После брака.

Почему у вас до сих пор нет детей?  -  Она любит «брать», а не «давать»!

И как я её должен любить?  - У тебя, что, даже нет Кама Сутры?!

Я уже в том возрасте, когда красавицы «дают» не по любви, а за деньги.

Вы любили?  -  В жизни всякую «бывало»!

У женщины есть ещё один комплект «ушей»!  -  Ими она «любит»

Она меня не любит!  -  Так, дай ей повод для ревности.

В конфетно-букетный период не забывай женские уши подкармливать «лапшой».

Любовный опыт, главный стимулятор ревности.

Дорогой! Ты меня любишь?  -  Нет! -  Тогда почему же ты меня выбрал?  -  Ты замужем!

Ты любишь себя?  -  Люблю, но больше «люблю» собой.

Она летела за мной на «крыльях любви», а когда разглядел получше, увидел, «верхом на метле».

Не люблю кошек!  -  Постоянно душу «скребут»!

Хорошее кофе, как и хорошая любовь, со временем остывает.

В любви, мы – адвокаты!  -  В ненависти - прокуроры!  -

Гурман, любит животных на много искренней, чем их защитник.

Разлюбил женщину?  -  Дал шансы другим.

Кто такой вдовец?  -  Доказательство того, что любовь до гроба существует.

Женился по расчету!  -  По любви не по карману.

Почему женщины любят «козлов»?  -  Они же «козы».

Трагедия любви?  -  В жажде к взаимности.

Как себя не любить? -  Если бы не такой прекрасный я, как бы я жил?

Дорогая! - Не порть мне своей любовью, настроение!

 Влюбился?  -  Поздравляю, потерял свободу, обрёл зависимость.

Чем передаётся счастье?  - Взаимной любовью.

Справедливость и Человеколюбие, не совместимы!  -   Они принципиальные антагонизмы.

Было много интересов, пока не пришла любовь.

С возрастом начинаешь понимать, что и счастье у тебя было, когда любил.

Если она любит!  -  То выгодно.

А бескорыстная любовь бывает?  -  Да, эгоизмом называется.

Женщины, дураков не любят!  -  Они любят «дурачков».

Люблю, когда споры переходят на личность!  -  Становится ясно, кто и что стоит.

Поначалу была глупость!  -  А, случилась любовь!

В твою любовь не верю!  -  Когда распишемся в ЗАГСе поверю!

Любить тебя всю жизнь?  -  Нет, я не справлюсь!

Зачем мне слова любви?  -  Я вижу её, по её отношению ко мне.

Чья любовь не вызывает сомнения?  -  Собачья.

Что такое «любовный треугольник»?  -  Муж или жена «тупит».

Женился по расчету, ждал любви, пришла привычка.

Я не знаю, в чём смысл любви!  -  Зато хорошо знаю её цену!

Он как телок! Кто его полюбит?  -  Корова.

Ты любишь заглядывать в декольте?  -  Да, но больше ложить туда руку

Он любит животных?  -  Да, даже опускается до их уровня.

Если тебя женщина любит, «чешутся» лопатки-это растут «крылья», разлюбила – чешется лоб!

«Кривое зеркало» любви?  -  Ревность.

Почему, он, в такой порядочной семье вырос негодяем?  -  Родители перелюбили.

Что такое игра в любовь?  -  Влюбился проиграл!

Ты можешь полюбить за деньги?  -  За деньги? Нет! Только за их количество.

Ты любишь смотреть на звезды?  -  Да, на коньячные!

Как его мне разлюбить?  -  Найди в нём недостатки!  -  Я их тоже люблю

Они их так любят?  -  Нет, так завидуют!

Любовь зла!  -  Коза обязательно полюбит козла.

Нет любви?! И что?  -  Отказываться от секса?

Кто может быть счастливым?  -  Кто умеет любить.

В чём смысл жизни?  -  Влюбишься, поймёшь.


Рецензии