Цена золота и человеческая жизнь Глава 34

 Прощения нет

Всю ночь ворочался на своей кровати Леонид Иванович, все не мог найти себе  уютного места, то подушка не так лежала, то простынь подвернулась, то одеяло сползло вниз.

 Вздыхал.

 Мысли лезли без спроса во все уголки мозга, что делать? Нельзя не позвонить, и позвонить страшно,- размышлял Самсонов.

 -Евгений настроен решительно, и он не знает, что у него в голове, видишь и Лизку свою вспомнил.

 Говорил же этим дебилам, бабу его не трогайте, его вывезите за город и поучите жить, так нет, все по своему, а теперь ему одному расхлебывать эту кашу.

 Живем-то мы с ним под одной крышей, возьмет меня и придушит ночью, или таблетку какую подсунет.

 В общем, мысли эти спать не давали, не отпускали его ко сну.

 Уже перед рассветом он провалился в тяжелое забытье. Пришлось Евгению его будить.

- Я буду ждать вашего звонка, о чем вы там договоритесь, и не вздумайте меня обманывать, узнаю, мало не покажется.

Это Самсонов хорошо понимал, что оказался между молотом и наковальней.

 Вот тебе и тихий, а смотри, как стал разговаривать, зона свое черное дело сделала. Самсонов позвонил перед обедом, заикаясь и сбиваясь с речи, кое-как объяснил, что ему надо.

 Сказал, что Евгений грозит все бросить и исчезнуть.

 Если честно говорить ведь он рискует больше всех нас, а у него только голая зарплата директора, и за душой ни шиша. Что стоит с ним заключить договор, с ним-то он в суд не пойдет, а мы избавимся от проблем.

На другой стороне в трубку молчали, затем послышался голос,- хорошо, пусть приезжает к субботе, встретимся в сквере, напротив парка Горького, где играют в  шахматы и домино. Договор подготовят.

Самсонов был так рад, что легко отделался, ему с этой стороны никто не угрожал, значит, он еще может быть убедительным.

Но он очень ошибался на свой счет.

 Председатель Тайного Общества вынес свое решение, в отношении Самсонова: это уже отработанный материал, надо посылать нового посредника.

 А с этим директором вопрос решим, пока, выделим ему энную сумму, пусть потешится.

Самсонов позвонил Евгению и радостным голосом сообщил, что вопрос решил без проблем, в пятницу пусть вылетает, в субботу у него встреча и назвал место встречи.

Евгений поехал на рудник, пообщался с горняками, подошел к старшему мастеру, пожал ему руку.

- Но Василий Борисович, не знаю радоваться, или огорчаться, если действительно так, как сказал Самсонов, то у нас должно бы получиться.

- Перед тем, как вам выезжать, вы получите все снаряжение у Егора, он вас упакует.

 Мы тоже вылетим, но другим рейсом  и не на Москву, а в область. Вы будете под прикрытием, постоянным контролем.

 Главное выведите его на откровенный разговор.

 Расскажите, как идут дела по банкротству комбината, проявите обиду на то, что мешает вам работать его ОПГ.

 Одним словом втяните его в разговор, и максимум из него информации, чтобы у нас было за что зацепиться.

 Когда закончите разговор, поправьте волосы на голове.

- Он должен принести договор, что мне с ним делать?- спросил у Василия Евгений, подписывать или взять для изучения.

- Подписывайте. Главное, чтобы там стаяла его, именно его подпись, если будет другая, потребуйте его, скажите, другому человеку вы не доверяете.
 
Поговорив они разошлись, мастер пошел по своим производственным делам, а директор поехал к себе на комбинат.

Евгению, конечно, было не по себе, но раз пошел ва-банк, то карты тасовать бесполезно.

 Он вспомнил слова Распутина, «В бедности жить не грех! Грех жить в нищете и разудалом Богатстве». Когда все успокоится, выберу себе с, Бери, золотую середину!

Вечером, Самсонов объявил Евгению, что летит вместе с ним в Москву, и хочет участвовать в переговорах.

- Проблем нет,- сказал Евгений,- мне еще будет спокойнее на переговорах, вдвоем мы его дожмем.

 Евгений сообщил Василию, о решении Самсонова.

-Неожиданный поворот, но значит, их двоих и брать будут.

В пятницу утром, все, Евгений, Самсонов, Василий и Егор вылетели  кто в Москву, кто в Московскую область.

В субботу в назначенное время Евгений и Самсонов прибыли на место встречи с Панфиловым.

- Василий, наблюдая за встречей, был шокирован, а как он доверял Панфилову, считал его эталоном порядочности, а оно вот как все обернулось.

 Но что ж, что посеял, то и пожинать будет.

Увидев Самсонова, Панфилов возмутился,- а ты что здесь забыл, я тебя сюда приглашал?

Ты почему меня не известил о своем приезде, ты почему комбинат оставил без присмотра?!

 Ты мне за весь этот бардак ответишь!

 Ты кем себя возомнил, уголовник несчастный, тебе поручили дело, ты его провалил, снова доверили и снова хочешь провалить.

- Я приехал потому, что хочу получить свою долю в этом деле.

-Хорошее дело, я рискую, банкротя комбинат, а он, значит, хочет сливки снять, - возмутился Евгений.

 - Вы господин Панфилов кого направили заниматься банкротством комбинатов, этого пустышку, он мне больше мешает, чем помогает.
 
У Самсонова снесло крышу от такой речи.- Да если бы не я, Панфилову не видать бы этих комбинатов, я здесь главный, а вы все прихлебатели.
 
Здесь уже вошел в роль Панфилов,- да я столько уже обанкротил предприятий, что тебе сморчок и не снилось, а здесь я просто допустил ошибку, направляя тебя туда.

 Ты со своим делом не справился, позволил, чтобы этот приехал сюда. Ты знаешь, как я рискую этой встречей с вами.

- Но давайте не будем ссориться,- сказал Евгений,- а вспомним, зачем мы здесь.

 Вы заказчик банкротства трех золотодобывающих комбинатов вы это подтверждаете?- господин Панфилов.

- Подтверждаю,- ответил он.
 
- Значит, я на законном основании получаю за свою работу вознаграждение.

- Вот в этом кейсе три лимона зеленых, и вот договор, подписанный мной,- сказал Панфилов. - И за каждый отжатый комбинат, вы получите столько же валюты.

- Но это другое дело. Ради этого стоит рисковать,- сказал Евгений.

- А как же я?- возмутился Самсонов.

- А ты мне больше не нужен, ты отработанный материал и пошел вон отсюда.

- У меня есть к вам один вопрос, господин Панфилов, это по вашему заказу убрали, а точнее убили бывшего директора?- со мной так не поступите? Спросил Евгений.

- А что мне оставалось делать, куда его девать, с ним бы наркота не прошла, нужно было физическое устранение. А вы если будите вести себя правильно, останетесь жить.

Евгений поправил волосы на голове. В миг возле них оказалась группа «Альфа», всех скрутили и повели к машинам.

Пошли аресты ОПГ, как в Москве, так и в Магадане.

 Более семидесяти человек были непосредственно задействованы в банкротстве предприятия.

- Но вот Ася, я снова побывал в Магадане, в городе, который оставил у твоей бабушки и у тебя не самые лучшие воспоминания, - сказал Василий.

- Думаю, на этом история с золотодобывающими предприятиями не заканчивается, много еще желающих захватить их и рыть землю носом выбирая из нее народное достояние, золотую руду.
 
Евгения после проведенного допроса отпустили под подписку о не выезде из Магадана.

 Он сел на самолет и вылетел в Магадан.

 Мог не возвращаться, но предприятие оставлено на произвол судьбы, ему было жаль людей, работающих на нем и, он решил вернуться.

 Собрав утреннее совещание, Евгений известил присутствующих, не посвящая в детали о том, что происходило на комбинате в последнее время.

 Просил не расслабляться, быть все время предельно внимательными, следить за посторонними, если таковые будут появляться на их территории.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии