Плюшкианство

Отсутствие синдрома Плюшкина! Делили мы с сестрой наследство умершей старушки (тети). У той плюшкианство.

Выбросили вытащенный из под ванной хлам - тряпочки которыми она мыла посуду несколько лет, остовы веников, прохудившиеся кастрюли радикально черного цвета и проч.
Из комнат мы только чего не вытащили. Скажем старые коньки. Старушка с детства хромала!
На балконе валялись половики лично сплетенные ею из старых чулок и вытоптанные уже 200 лет назад.Про фанерные, разьеденные осадками шкафчиик молчу.


Дошло дело до пылесоса из СССР - "Тайфун".

Сестра взяла его себе на дачу!

Я над ней смеялась!

НО...

За 10 лет у меня сменилось 4 пылесоса - включая и довольно дорогой БОШ. А Тайфун все пашет!

Как пашет у меня не выброшенная мамина чугунная сковородка. Аж 40-х годов.

Вернемся к тете.
Обнаружились и ценные вещи - неописуемой красоты сервизы. Диапазон - от чешских, ручной росписи, до питерского императорского завода - а 4 штуки до шикарного хрусталя. Про алые бокалы резного хрусталя молчу. Про хрустальную шкатулку для драгоценностей тоже.
Монументальный стол покрытый зеленым Сталинским сукном нами был продан влет!Наверное покупатель думал, что в нем есть тайниик с золотыми червонцами.
Эти червонцы из стола были извлечены давно и... неправда.


Сундук полон материи - от панбархата до отрезов крепдешина. Причем не потерявших цвета.

Панбархатом у меня на даче оторочены шторы из московской квартиры - там потолки выше и московские шторы выглядели недомерками.

Еще про дачу!

Купленный в 1989 году холодильник Снайге сначала стоял в квартире. Потом косяком пошли индезиты... И он отправился на дачу. Причем в сарай.
Хотя сын аж кричал - зачем тебе, мама, этот хлам?

Но плюшиканство мое победило и, кряхтя, сынок повез вещь на дачу.

Третий модный холодильник на даче сдох. И был извлечен этим летом из забытья Снайге.

Включили ни на что не надеясь..

Работает как зверь!

Отмыла до блеска! Работай мой хороший, мой вечный!


Три электрических самовара!

Используются в дизайне дачи, как горшки для цветов (цветов с корнями).

Три найденных на свалке разнокалиберных чугунка - черный и два оранжевых тоже дизайн!

Зато у меня нету пошлых гномиков из пластика.

Вопрос не в том, чтобы копить хлам. Вопрос в том, что это не хлам! А вполне добротные вещи.

Ну а тащить с помойки натурально хлам - это болезнь!


Рецензии