картинки из жизни

Раннее утро.Вышла из метро и почти сразу спускаюсь в подземный переход.Людей мало, все-таки утро уж очень раннее.

В центре перехода стоит так называемое асоциальное лицо и , без всякого перерыва громко обращаясь к проходящим , взывает к их совести и человеколюбию:

-Дайте закурить слепому.Пожалуйста.Дайте ,пожалуйста, сигарету, ну что вы все в самом деле. Совсем калеку не жалко.Дайте слепому сигарету.Ну вот ты , парень в синей куртке, тебе что, жалко что ли?!



Поздняя ночь. Выхожу из здания бизнес-центра сразу поворачиваю налево к метро.Впереди по курсу стоят два молодых полицейских и беззлобно переругиваются с кем-то находящимся за углом здания. Достигаю этого самого угла и вижу местного бомжа в страшных струпьях и нарывах , грозящего представителям власти:

-Да я вас сам поймаю , разрублю, зажарю и съем.

Один из полицейских в ответ:

-Да твое счастье , что тебя-то жрать никто не захочет.

Второй полисмен:

-Не , почему? Его даже мариновать не надо.

Еду в метро. Рядом стоит парочка.Мужчина с женщиной, видно семейная пара лет около сорока тихо воркуют .Неподалеку на полу две набитые большие клетчатые сумки. Мужчина с придыханием , видно от всей души:

-Ты у меня самая красивая, нежная, прекрасная.Если б я тебя не встретил я бы тогда остался один.Я все теперь могу, я для тебя горы сверну.
Ласково гладит женщину по плечу, по руке, заглядывает в глаза. Народ вокруг кто с иронией в глазах , кто со смущением реагируют на происходящее. До конечной станции мужчина не унимается в признаниях своей даме сердца .
Наконец выходим . Женщина радостно поднимает с пола обе сумки и разгоряченная со счастливыми глазами и все еще подогреваемая сладкими речами своего кавалера, идет впереди него к в выходу.Мужчина идет позади налегке , по-прежнему услаждая слух своей Дульсинеи.Так они поднимаются наверх по ступеням и исчезают из вида.


Рецензии